Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовМешочки для едыУпаковка конфет

Упаковка конфет (Total 4 Products)

Категория продукта Упаковка конфет, мы специализированные производители из Китая, Конфеты Бар Упаковка, Gummy Bear Упаковка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Упаковка сахарной ваты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Индивидуальная матовая напольная сумка с молнией для еды
Мы - заслуживающая доверия организация в предложении широкой гаммы Индивидуальной Матовой Вертикальной Сумки с Молнией для Пищи. Влагостойкая, прочная и привлекательная кондитерская упаковка является ключом к увеличению срока годности, имиджа бренда...
Упакованные на заказ кондитерские пакеты
Мы являемся ведущими производителями и экспортерами гибкой упаковки , особенно упаковочной рулонной пленки и упаковочных пакетов кондитерских изделий . SomiPack хорошо известен на рынке благодаря нашему отличному качеству, а также нашим компетентным...
Индивидуальная многоцветная упаковка для кондитерских изделий
Индивидуальная многоцветная упаковка для кондитерских изделий, представленная SomiPack, защищает кондитерские изделия от пыли, грязи и сырости. Упаковка Candy изготавливается из многослойных пищевых ламинированных материалов, которые являются...
Мешочек для упаковки кондитерских изделий с квадратным дном
Мы - заслуживающая доверия организация в предложении широкой гаммы Мешочка для упаковки кондитерских изделий с квадратным дном. Влагостойкая, прочная и привлекательная кондитерская упаковка является ключом к увеличению срока годности, имиджа бренда...

Китай Упаковка конфет Поставщики

На многолюдном рынке, где упаковка конфет очень популярна, владельцы брендов постоянно ищут новые способы, чтобы их продукция выделялась на полках магазинов. В Somipack мы предоставляем нашим клиентам самую лучшую упаковку конфет, чтобы удовлетворить все их потребности маркетинга и обработки упаковки.

Наши клиенты обычно получают, что упаковка конфет по существу функционирует как рекламный щит для их брендов. Имея это в виду, мы объединяем высококачественные материалы и специализированные таможенные услуги, чтобы помочь вам и вашей компании создать эффект, который поможет вам увеличить объем продаж.

Чтобы убедиться, что ваши клиенты получают те товары, которых они заслуживают, упаковка вашей продукции должна выдерживать износ при транспортировке, хранении, доставке и хранении. У конфет и шоколада есть много естественных врагов - проколы, влажность, температура, запахи и многое другое - поэтому упаковка, которая защищает, абсолютно необходима.

В Somipack мы работаем над тем, чтобы поднять упаковку конфет наших заказчиков на новый уровень с помощью экономичной, но великолепно выглядящей упаковки конфет. заботясь о том, чтобы помочь поднять упаковку наших клиентов, мы предоставляем гибкую упаковку конфет в различных форматах и ​​текстурах.

От традиционной шоколадной стружки до верхней плитки для печенья, правильная упаковка поможет продать ваш продукт и дольше сохранять его свежим. Именно здесь многослойные барьерные пленки действительно помогают сохранить ваши сладости. Благодаря большому выбору пленок и опциям для печати на пакетах, вы продадите больше своих кондитерских изделий и увидите увеличение доходов в своем бизнесе.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsFood PouchesCandy Packaging

Candy Packaging (Total 4 Products)

Product categories of Candy Packaging, we are specialized manufacturers from China, Candy Bar Packaging, Gummy Bear Packaging suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cotton Candy Packaging R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Customized Matte Stand-up Bag with Zipper for Food
We are a trustworthy organisation in offering a wide gamut of Customized Matte Stand up Bag with Zipper for Food Moisture proof durable and appealing confectionery packaging is the key to enhance the shelf life brand image and marketability of...
Custom Printed Confectioneries Packaging Bags
We are Leading Manufacturers and exporters of Flexible Packaging Especially the Packaging Roll Film and Packgaging Pouches of Confectioneries SomiPack is well known in the market for our great quality and also our competent rates These Film Roll and...
Customized Multi-color Packaging for Confectionery
Customized Multi color Packaging for Confectionery presented by SomiPack keeps the confectionery free from dust dirt and dampness The Candy Packaging are made of multi layer food grade laminated materials which is safe enough and these air tight...
Square Bottom Confectionery Packaging Pouch
We are a trustworthy organisation in offering a wide gamut of Square Bottom Confectionery Packaging Pouch Moisture proof durable and appealing confectionery packaging is the key to enhance the shelf life brand image and marketability of...

China Candy Packaging Suppliers

In a crowded market where Candy Packaging is very popular, brand owners are constantly searching for new methods to make their products stand out on store shelves. At Somipack, we provide our customers with the very best candy packaging to meet all of their marketing and package processing needs.

Our customers usually get that candy packaging essentially functions as a billboard for their brands. With this in mind, we combine high quality materials and specialized custom services to help you and your company create a shelf impact that helps you lead your company to more sales.

To make sure that your customers get the goodies they deserve, your products` packaging must withstand the wear and tear of shipping, storage, delivery, and shelving. Candy and chocolate have many natural enemies – punctures, moisture, temperature, odors, and more – so packaging that protects is absolutely critical.

At Somipack we work to take our customer`s Custom Candy Packaging to the next level with economical yet great looking candy packaging. worry to help elevate our customer`s packaging, we provide flexible candy packaging in a variety of different formats and textures.

From traditional chocolate chip to over the top cookie bars, the right packaging will help sell your product and keep it fresher longer. That`s where multi-layer barrier films really do the trick in preserving your sweet treats. With a variety of films to choose from plus options for printing on the bags, you`ll sell more of your confections and see increased revenue in your business.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry