Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовГибкая упаковкаПалки пакеты

Палки пакеты (Total 4 Products)

Категория продукта Палки пакеты, мы специализированные производители из Китая, Упаковка, Упаковка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Медовая упаковка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Упаковка для одной дозы
Упаковочный пакет с одной дозой обеспечивает удобную портативную упаковку для однократной подачи для современных потребителей. Эти ламинированные пакеты особенно ценны для новых продуктов и рекламных акций. Уникальные палочки для нанесения единичных...
Форма ручки ручки фильма Alu упаковывая для порошков
Stick Packs - это пакеты цилиндрической формы, которые используются для разовой порции. Для них требуется на 10-40% меньше упаковочного материала, чем для мешочков или пакетов с квадратным дном . Но будьте готовы к минимальным заказам фильмов и...
Алюминиевая фольга
Будь то сахар или подсластители, концентраты ароматизированных напитков, безрецептурные лекарства или образцы новой косметики или средств личной гигиены, в настоящее время на рынке представлены палочки для карандашей. Доступность упаковок в виде...
Индивидуальные пакеты для порошка
Стик-пакеты являются одними из самых горячих трендов в гибкой упаковке с единичной дозой . Стик-пакеты идеальны для современных потребителей и обеспечивают экономию материала по сравнению с другими вариантами упаковки. SomiPack поставляет...

Китай Палки пакеты Поставщики

Стик-пакеты представляют собой тип гибкого пакета, подходящего для упаковки пищевых продуктов, упаковки косметики, упаковки полезных продуктов или другой упаковки. Стик-упаковка получила свое название от своей формы, которая является длинной и тощей, как жевательная резинка. Сами пакеты запечатаны на двух концах шорт и имеют печать внизу.

Stick Packs - это особая форма вертикальной упаковки, заполнения и запечатывания (VFFS). Материал может быть бумажным или пластиковым и может быть напечатанным или простым. Пакеты для карандашей представляют собой пакеты цилиндрической формы, которые используются для разовой порции. Они требуют на 10-40% меньше упаковочного материала, чем эквивалентные прямоугольные или квадратные пакеты. Но будьте готовы к минимальным заказам фильмов и начальным затратам.

 

Пакеты с палочками существуют уже несколько лет, но в последнее время они переживают возрождение из-за нового рынка ароматизированных продуктов. Заменители сахара, смеси для диетических напитков, энергетические напитки и витаминные воды - все это обусловило необходимость упаковки пищевых продуктов такого типа.

Стик-паки становятся все более успешным форматом благодаря своей практичности. Пищевая, фармацевтическая, косметическая и даже домашняя уборка требуют этого решения, чтобы удовлетворить высокий спрос со стороны своих потребителей.

Стик-пакеты особенно ценны для представления и продвижения новых продуктов. Уникальные палочки для нанесения стандартной дозы легко доставляют порошки, жидкости и гели лучше, чем прямоугольники. Не ограничивайте их только сахаром в ресторане. Они обычно используются для белковых смесей, ароматизаторов, специй и кремов H & B.

Преимущества:

L   Тонкий, компактный и легко открывающийся

L   Палочки доставляют продукт без утечек

L   Уникальный, красочный и эффектный

L   Обеспечить более высокую ценность для маркетинга

L   Можно по размеру аккуратно налить в бутылку с водой

 

Для этого пакета требуется индивидуальная пленка, проклейка и печать. Времени от художественных разрешений обычно 4-6 недель до производства.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsFlexible PackagingStick Packs

Stick Packs (Total 4 Products)

Product categories of Stick Packs, we are specialized manufacturers from China, Stick Packaging, Stick Pack Packaging suppliers/factory, wholesale high-quality products of Honey Stick Packaging R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Single Dose Packaging Packet
Single Dose Packaging Pouch provide a convenient single serve portable package for today s on the go consumers These Laminated Pouches are especially valuable for new product introduction promotions A unique unit dose application stick packs easily...
Customized size powder stick packets
Stick packs are among the hottest trends in unit dose flexible packaging Stick packs are ideal for today s on the go consumers and provide material savings compared to other packaging options SomiPack supplies stick pack roll film laminations for...
Alu Film Stick Shape Packaging For Powders
Stick Packs are cylindrical shaped pouches that are used for single serve dosage They require 10 40 less packaging material than Gusseted Bags or Square Bottom Pouches But be prepared for minimum film orders and start up plate costs This pouch...
Aluminum Foil Roll Film Stick Packs
Whether it is sugar or sweeteners flavored drink concentrates over the counter drugs or samples of new cosmetics or personal care products stick packs are now established in the market place The availability of stick packs to meet growing markets...

China Stick Packs Suppliers

Stick Packs are a type of flexible pouch suitable for food packaging, cosmetics packaging, healthy products packaging, or other packaging. Stick Packaging gets its name from its shape, which is long and skinny like a stick of gum. The packs themselves are sealed on two shorts ends and have a seal down the back.

Stick Packs are a specific form of vertical fill, form and seal (VFFS) pouching. The material can be paper or plastic and can be printed or plain. Stick Packs are cylindrical shaped pouches that are used for single serve dosage. They require 10 % – 40 % less packaging material than equivalent rectangular or square pouches. But be prepared for minimum film orders and start up plate costs.

Stick packs have been around for a number of years but they have been experiencing resurgence as of late because of a new market for flavored products. Sugar substitutes, diet drink mixes, energy drinks and vitamin waters have all driven the need for this type of food packaging.

The stick pack is an increasingly successful format of due to its practicality. The food, pharmaceutical, cosmetic and even the home cleaning sectors demand this solution to cater for the high demand from their consumers.

Stick packs are especially valuable for new product introduction & promotions. A unique unit dose application stick packs easily deliver powders, liquids & gels better than rectangles. Don`t limit them to just restaurant table sugar. They are commonly used for protein mixes , flavorings, spices , and H&B creams.

Advantages:

l Slim, Compact & Easy Opening Pour

l Sticks Deliver Product with No Spillage

l Unique, Colorful and Eye Catching

l Provide a Higher Perceived Value for Marketing

l Can be sized to neatly pour into a water bottle

This stick packs pouch requires customized film , sizing and printing. Lead times from art approvals normally run 4 – 6 weeks to production.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry