Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовГибкая упаковкаЖидкие мешочки

Жидкие мешочки (Total 6 Products)

Категория продукта Жидкие мешочки, мы специализированные производители из Китая, Носик мешочек, Жидкая сумка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Жидкая сумка с носиком R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Индивидуальный жидкий чехол с ручкой
Мешочек с носиком (Fit или Side) постепенно заменяет традиционный контейнер вместо стеклянных банок и бутылок. Это устойчивые к проколу мешочки, которые идут с носиком. Несколько отраслей предпочитают носики, так как они считаются более удобными,...
Пластиковый жидкий мешок с носиком
Somipack Liquid Pouch эффективны и экономичны, их проще использовать и они сокращают хлопоты и отходы, в отличие от традиционной упаковки и упаковки для напитков. Наши Жидкие Пакеты доступны с глянцевой, матовой и блестящей отделкой, поэтому наша...
Жидкий мешочек с носиком
Изготовленный в соответствии с установленными промышленными нормами, предлагаемый Жидкий Мешочек оценен для его качества. Изготовленные с использованием высококачественного сырья и современных машин, его срок службы и возможность воздушной...
Фасонный мешочек из нержавеющей стали
Мешочек для стояния может использоваться для упаковки жидкости, воды, напитков, алкоголя, желе, сока и т. Д. В ламинированном мешочке для носика используются гибкие упаковочные материалы для сохранения воды. Somipack использует материал NYLON,...
Мешочек для мороженого с носиком
Благодаря удобству жидкий носик заменил традиционную форму упаковки банок и бутылок. Этот жидкий пакет Spout может использоваться для упаковки сока, желе, мороженого, лосьона, солнцезащитного крема, средств личной гигиены и т. Д. Жидкий пакет стал...
Жидкий носик для детского питания
Пластиковый материал с рулонной подачей для асептической упаковки ламинированных пакетов, содержащих апельсиновые соки, молочные продукты и т. Д. Может быть предусмотрен ряд носиков. Этот Жидкий Мешочек может использоваться для детского напитка и...

Китай Жидкие мешочки Поставщики

Жидкости и напитки заведомо сложны для упаковки. Эти продукты требуют упаковки, которая может быть успешно заполнена, храниться, транспортироваться, демонстрироваться, приобретаться, использоваться и утилизироваться, сохраняя при этом качество продукта.

 

Брызги стоячие мешки для жидкости отвечают всем этим критериям. Уникальная конструкция носиков с носиками позволяет гибкое наполнение, либо непосредственно через носик, либо через пустоту в пленке, которая позже запечатывается. Эти гибкие пакеты надежно содержат жидкие продукты и легко встают на полки магазинов для более эффективной и эффективной демонстрации. Лучше всего, если все сделано правильно, выдавливаемые мешочки для стояния являются одним из самых дешевых вариантов упаковки для жидкостей и напитков. Сравните формованные мешочки со стеклом и жестким пластиком - когда дело доходит до качества и цены, нет никакого соревнования.

 

Высыпанные мешочками - лучший вариант жидкой упаковки как для вас, так и для вашего клиента. В дополнение к тому, что они эффективны и экономичны, их легче использовать, что снижает количество хлопот и затрат. Традиционная упаковка для жидкостей и напитков, особенно для таких грязных продуктов, как жир, может быть как разочаровывающей, так и расточительной. Предоставляя лучшую альтернативу упаковки, вы доказываете, что ваш бизнес продуман, инновационен и ориентирован на качество обслуживания клиентов.

 

Каждый вид жидкости и напитка предъявляет уникальные требования к упаковке. В SomiPack мы имеем более чем 30-летний опыт упаковки жидкостей, включая фруктовые соки, воду, детское питание, масло, заправки для салатов и даже алкоголь и вино. Наши пакеты могут быть заполнены горячими или холодными, а также могут быть охлаждены, заморожены или храниться при комнатной температуре. Каждый пакет разрабатывается с учетом конкретных потребностей продукта: как он будет заполнен, отправлен, хранится и, в конечном итоге, продается на полке в розничном магазине. Мы работаем с нашими клиентами, чтобы обеспечить лучшую упаковку для ваших конкретных продуктов.

 

Вот список всех напитков, которые мы имеем опыт упаковки. Многие из них работают лучше всего, используя мешочек с носиком для наливания.

 

L   Жидкая упаковка фруктового сока

L   Упаковка для напитков из овощных соков

L   Алкоголь, миксы и винный носик

L   Общая упаковка для напитков

Наша Жидкая Упаковка

Жидкая упаковка соусов, сиропов и меда

Жидкая упаковка для мыла и моющих средств

Жидкая упаковка для газонов и садов

Масла, растворители и жиры

 

Эти списки являются просто примерами жидкостей, которые мы упаковывали ранее. В дополнение к этим категориям мы с удовольствием выполняем индивидуальные заказы. Независимо от того, какую жидкость или напиток вам нужно упаковать, мы можем помочь

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsFlexible PackagingLiquid Pouches

Liquid Pouches (Total 6 Products)

Product categories of Liquid Pouches, we are specialized manufacturers from China, Spout Pouch, Liquid Pouch Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Liquid Pouch Bag With Spout R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Plastic Liquid Pouch with Spout
Somipack Liquid Pouch are efficient and cost effective it is easier to use and reduce hassle and waste unlike traditional and beverage packaging do Our Liquid Pouches are available in glossy matte and shiny finishing so our unique and innovative...
Customized Liquid Pouch with Handle
Spout Pouch with Fitment Side or Center is gradually replacing traditional container instead of glass Jars and bottles These are Puncture resistant Pouches that come with a pour spout Several industries prefer Spout Pouches as they are considered to...
Stand-up Liquid Pouch with Spout
Manufactured in accordance with the set industrial guidelines the offered Liquid Pouch is regarded for its quality Manufactured using the best quality raw materials and modern machines its lifespan and air locking ability is highly appreciated In...
Liquid Spout Pouch for Baby Food
Reel fed plastic material for aseptic packaging of laminated pouches containing orange juices dairy etc A range of spouts can be included This Liquid Pouch can used for kids beverage and drink and all materials are food grade The Printed Pouch used...
Pillow Pouch for Ice-cream with Spout
Due to its convenience liquid spout pouch has replaced the traditional form of can and bottle packaging design This Spout Liquid Bag can used for packing juice jelly ice cream lotion sunscreen lotion personal care etc Liquid pouch has become a far...
Shaped Food Grade Stand-up Spout Pouch
The stand up pouch can used for packing liquid water drinking alcohol jelly juice etc The Laminated Spout Pouch uses flexible packaging materials for preserve water Somipack use NYLON material which has water tight feature and we promise the...

China Liquid Pouches Suppliers

Liquids and beverages are notoriously tricky to package. These products require packaging that can be successfully filled, stored, transported, displayed, purchased, used, and disposed of, all while retaining the product`s quality.

Spouted Stand Up Pouches for liquid meet all of these criteria. Spouted pouches` unique design allows for flexible filling, either directly through the spout or through a void in the film that is later sealed. These flexible pouches contain liquid products safely, and stand up easily on store shelves for more effective, efficient display. Best of all, when done properly, spouted stand up pouches are one of the lowest cost options for liquid and beverage packaging. Compare spouted pouches to glass and rigid plastic – when it comes to quality and price, there`s no contest.

Spouted stand up pouches are the best liquid packaging option for both you and your customer. In addition to being efficient and cost effective, they are easier to use and reduce hassle and waste. Traditional liquid and beverage packaging, especially for messy products like grease, can be both frustrating and wasteful. By providing a better packaging alternative, you`re proving that your business is thoughtful, innovative, and focused on the customer experience.

Each kind of liquid and beverage brings unique packaging requirements. At SomiPack, we have over 30 years of experience packaging liquids including fruit juice, water, baby food, oil, salad dressing, and even alcohol and wine. Our pouches can be filled hot or cold, and can be refrigerated, frozen, or kept at room temperature. Each pouch is designed based on the product`s specific needs: how it will be filled, shipped, stored, and ultimately sold on a retail store shelf. We work with our customers to provide the best packaging for your particular products.

Here is a list of all the beverages we have experience packing. Many of these work best using a pouch with spout for pouring.

l Fruit Juice Liquid Packing

l Vegetable Juice Beverage Packaging

l Alcohol, Mixes, and Wine Spout Pouch

l General Beverage Packaging for Mixes

Our Liquid Packing

Sauces, Syrup, and Honey Liquid Packaging

Soap and Detergents Liquid Packaging

Lawn and Garden Liquid Packing

Oils, Solvents, and Grease Liquid Packaging

These lists are simply examples of the liquids we've packaged before. In addition to these categories, we happily fulfill custom orders. No matter what kind of liquid or beverage you need to package, we can help

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry