Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовПакеты для упаковкиСумки на молнии

Сумки на молнии (Total 8 Products)

Категория продукта Сумки на молнии, мы специализированные производители из Китая, Zip Lock Упаковочные пакеты, Упаковка на молнии поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мешочек на молнии из крафт-бумаги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Футляр с молнией Easy-tear
Somipack является ведущим производителем и экспортером гибкой упаковки , особенно упаковочных пакетов с молнией . Мы хорошо известны на рынке за наше отличное качество, а также наши компетентные цены. Чехол Stand-up с молнией Easy-tear является...
Встать мешочек на молнии с окном
Мешки Somipack с молнией экологичны. Это занимает меньше места на свалке и может быть использовано повторно. Наши черные окна также защищают продукт от пыли и влаги. Хотя окно прозрачное, оно не пропускает вредные ультрафиолетовые лучи. Наши пакеты...
Пластиковый чехол с молнией
Функция Stand-Pouch с окном Somiopack позволяет демонстрировать ваш продукт, сохраняя свежесть, аромат и вкус в упаковке. наш Чисто мешочки для окон предлагаются в различных формах, таких как прямоугольные, круглые или овальные. Окна молочных...
Пластиковый мешочек с окном
Эти стоячие сумки-мешки стоят самостоятельно с прочной нижней вставкой и могут быть идеально запечатаны с помощью застежки-молнии, чтобы все продукты внутри были максимально герметичными. У нас есть несколько размеров и барьеров. Начиная с наших...
Индивидуальный чехол с окном
Высококачественный пластиковый пакет с конфетами и застежкой-молнией с прозрачным окном Пакет с застежкой-молнией с окном устойчив к воде и проколам, а замок на молнии гарантирует, что продукты находятся в качественном состоянии. Пластиковые мешочки...
Встаньте пластиковый чехол на молнии
Пластиковый чехол-стойка с застежкой-молнией заменяет традиционный пластиковый упаковочный пакет. Его можно использовать снова и снова. И обеспечивают отличное качество для предотвращения попадания воздуха. Самое приятное в пакетах с...
Многоцветные сумки на молнии для упаковки закусок
Мы предоставляем множество печатных пакетов / ламинированных пакетов, которые изготавливаются методом горячей сварки. Этими упаковочными пакетами могут быть трехсторонний закрытый пакет , центральный закрытый пакет , вертикальный пакет , с / без...
Подгонянный мешок застежки-молнии для еды
Мешочки на молнии доступны в различных размерах и структурах пленки. Они высоко ценятся клиентами благодаря превосходному, экономически выгодному варианту повторного закрывания / повторного запечатывания для многих типов пакетов, включая как...

Китай Сумки на молнии Поставщики

Пластиковая упаковка на молнии, вероятно, является одной из самых креативных упаковок за последние годы. Прозрачные застежки-молнии - определение практичного и легкого закрытия. Быстрый ход, и вы обеспечили полную защиту своих продуктов от любых внешних переменных.

Если вы хотите лучшего для своих клиентов, вам обязательно нужно приобрести пластиковую упаковку на молнии. Выберите из множества цветовых комбинаций и принтов, которые украсят ваш бренд и облегчат для ваших клиентов. Для еще более легкого использования упаковывайте продукты в замок на молнии с помощью застежки-молнии.

Somipack производит упаковочные пакеты / молнии разных типов по требованию заказчика. Молния варьируется в зависимости от сырья, используемого в производстве, дизайна в соответствии с индивидуальными требованиями, печати с ламинированием или без ламинирования.


Мешок с молнией Образцы Витрина:

БОПП сумки на молнии с или без ламинирования

CPP ламинированные пакеты на молнии с или без ламинирования

Многослойные нейлоновые барьерные ламинированные молнии

Мешочек с застежкой-молнией Polyster / LDPE


Последствия для мешков на молнии в зависимости от рынка:


Личная гигиена и уход на дому

Моющие средства

Фармацевтические продукты

Сельскохозяйственные продукты


Тип сумки на молнии / Мешки мы производим:


Простые сумки на молнии

Застежка-молния

Стандартные сумки на молнии


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsPackaging PouchesZipper Packaging Bags

Zipper Packaging Bags (Total 8 Products)

Product categories of Zipper Packaging Bags, we are specialized manufacturers from China, Zip Lock Packaging Bags, Zip Pouch Packaging suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kraft Paper Zipper Pouch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stand-up Pouch with Easy-tear Zipper
Somipack is a leading manufacturer and exporter of Flexible Packaging Especially the Zipper Packgaging Pouches of food We are well known in the market for our great quality and also our competent rates Stand up Pouch with Easy tear Zipper is one of...
Stand Up Zipper Pouch with Window
Somipack window pouches with zipper are eco friendly It takes lesser space in a landfill and can be reused as well Our black window pouches also protect the product from dust and moisture Although the window is transparent it does not let harmful...
Plastic Stand Up Pouch with Zipper
Somiopack Stand Up Pouch with Window feature enables to show off your product while maintaining the freshness aroma flavor intact inside the packaged pouch Our clear window pouches offered in different shapes like rectangular circular or oval Zipper...
Customized Stand Up Pouch with Window
High quality stand up zipper pouch candy plastic bag coconut sugar flour plastic zipper bag with clear window Stand up zipper packaging bag with window is water and puncture resistant and the zip lock ensures that the products are kept in a quality...
Plastic Stand Up Pouch with Window
These stand up pouch bags stand on their own with a durable bottom gusset and can be sealed perfectly with a zip closure to keep all the products inside as airtight as possible We have several sizes and barriers available From our high clarity high...
Stand up Plastic Zipper Pouch
Plastic Stand Up Pouch with Zipper take replace of the traditional plastic packaging bag It can be used again and again And provide great quality to prevent the air touch The best part about stand up pouches with zipper is that they still help...
Multi-color Zipper Packaging Bags for Snacks
We provide an array of printed pouches laminated pouches that is fabricated by a hot seal method These packaging pouches can be three side sealed pouch centre sealed bag stand up pouch with without zipper packaging bag stitched pouches and many...
Customized Zipper Pouch for Food
Zipper pouches are available in various sizes and film structures These are highly appreciated by customers due to its excellent cost effective recloseable resealable option for many types of pouches including both stand up pouches and lay flat...

China Zipper Packaging Bags Suppliers

Plastic zipper packaging is probably one of the most creative packaging over the years. Transparent zip closures are the definition of practical and easy closing. A quick move and you have ensured complete protection of your products from any external variables.

If you want the best for your customers, plastic zipper packaging for your products is a must-have. Choose from a variety of color combinations and prints that will beautify your brand and make it easier for your customers. For even easier use, pack the products in zipper lock with a closure / zipper clip.

Somipack produce Zipper Packaging Bags/pouches in different types are per requirement of customer. Zippers varies by their raw material used in manufacturing, design as per custom requirement, printing with lamination or without lamination.


Zipper Pouch Samples Showcase:

BOPP Zipper bags with or without lamination

CPP laminated Zipper pouches with or without lamination

Multi layers nylon barrier laminated zippers

Polyster/ LDPE laminated Zipper pouch


Zipper bags implications according to market:


Personal & Home Care

Detergents

Pharmaceutical Products

Agricultural Products


Type of Zipper bags/Pouches we manufacture:


Simple Zipper bags

Zipper Stand Up Pouches

Standard Zipper pouches


New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry