Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовМешочки для едыУпаковка орехов

Упаковка орехов (Total 1 Products)

Категория продукта Упаковка орехов, мы специализированные производители из Китая, Мешки для упаковки орехов, Упаковка орехов кешью поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Упаковка кешью R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Мешочек для упаковки орехов с молнией
Белые орехи и богатые витаминами сухофрукты - звезды прохода закусок, но конкуренция тоже растет. Выделитесь из толпы здоровых закусок с помощью мешочков для упаковки орехов и упаковки сухофруктов. Мы работаем с нашими уважаемыми клиентами, чтобы...

Китай Упаковка орехов Поставщики

По мере того, как потребители становятся более внимательными к здоровью, спрос на здоровые закуски продолжает расти.

 

Это означает, что упакованные в белки орехи и богатые витаминами сухофрукты - звезды прохода закусок - но конкуренция также растет. Выделитесь из толпы здоровых закусок с помощью мешочков для упаковки орехов и упаковки сухофруктов.

 

Наши прочные, гибкие пакеты помогут вам отличить ваш бизнес с исключительным качеством и брендингом. Вы быстро привлечете внимание клиентов с помощью инновационной упаковки с застежкой-молнией, которая выглядит красиво и практично. Красочные, креативные пакеты для орехов и других полезных закусок завоевывают лояльность и помогают защитникам бренда сообщать о качестве вкусных свежих продуктов.

 

В SomiPack мы сосредоточены на том, что лучше всего подходит для ваших уникальных продуктов. Мы начинаем с нескольких слоев барьерной пленки, ламинированных вместе, чтобы обеспечить оптимальную защиту от таких повреждений, как прокол, влага, запах и многое другое. Другие парни полагаются на один слой фильма; мы знаем, что это не поможет, когда ваши продукты и репутация будут на грани.

 

Все наши продукты, от заказной печатной рулонной пленки   на заказ печатные пакеты, следуйте тем же стандартам качества. Выберите подходящий размер, стиль и характеристики для вашего сухофрукта или орехового продукта, а затем отправьте свое собственное произведение искусства или спроектируйте свою сумку с нашими специалистами по графическому дизайну. Когда вы говорите «иди», мы начинаем печатать, и через 6–12 недель у вас будут мешочки.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsFood PouchesNuts Packaging

Nuts Packaging (Total 1 Products)

Product categories of Nuts Packaging, we are specialized manufacturers from China, Nut Packaging Bags, Cashew Nut Packaging suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cashew Packaging R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Custom Print Nuts Packaging Pouch with Zipper
Protein packed nuts and vitamin rich dried fruits are stars of the snack aisle but that the competition is growing too Stand out from the healthy snack crowd with stand up pouches for nut packaging and dried fruit packaging We work with our valued...

China Nuts Packaging Suppliers

As consumers become more health conscious, the demand for healthy snacks continues to rise.

That means protein-packed nuts and vitamin-rich dried fruits are stars of the snack aisle – but that the competition is growing, too. Stand out from the healthy snack crowd with Stand Up Pouches for nut packaging and dried fruit packaging.

Our strong, flexible pouches help you distinguish your business with exceptional quality and branding. You`ll quickly gain customers` attention with innovative stand up zip sealed packaging for nuts that`s pretty and practical. Colorful, creative bags for nuts and other healthy snacks earn loyalty and build brand advocates by communicating the quality of your great-tasting fresh foods.

At SomiPack, we focus on what works best for your unique products. We start with multiple layers of barrier film laminated together to provide optimum protection against hazards like puncture, moisture, odor, and more. The other guys rely on one layer of film; we know that just won`t cut it when your products and reputation are on the line.

All of our products, from custom printed roll film to custom Printed Pouches, follow the same quality standards. Choose the right size, style, and features for your dried fruit or nut product, then submit your own artwork or design your bag with our graphic design specialists. When you say go, we start printing, and you`ll have your stand up pouches in 6-12 weeks.

New Products

Related Products List