Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовЛаминированные мешочкиВакуумная упаковка

Вакуумная упаковка (Total 3 Products)

Категория продукта Вакуумная упаковка, мы специализированные производители из Китая, Вакуумные упаковочные пакеты, Вакуумная герметичная упаковка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вакуумная упаковка для кожи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Индивидуальный вакуумный пакет для еды
Основная идея пищевых вакуумных пакетов заключается в удалении воздуха, который является основной причиной разложения пищи. Этот вакуумный пакет может продлить срок годности продуктов, поскольку вакуум замедляет процесс окисления. Кроме того,...
Вакуумная упаковка для пищевых продуктов с окном
Когда речь идет о упакованных продуктах, общеизвестным фактом является то, что свежесть содержимого является очень важным фактором успеха продукта, особенно когда срок годности продуктов выше. Вакуумные пакеты ( трехсторонние запечатанные пакеты )...
Вакуумные упаковочные пакеты для колбасы
3 Side Seal Pouch - это один из видов гибких упаковочных пакетов, который запечатан с трех сторон и открыт с одной стороны для упаковки продуктов. После вакуумирования мешок с 3 боковыми уплотнениями широко используется для упаковки пищевых...

Китай Вакуумная упаковка Поставщики

Somipack производит лучшие типы вакуумных пакетов по сравнению с пакетами на рынке.

Наши сумки доступны прямо с молнией и без нее. Эти пакеты используются для упаковки любых продуктов с разгрузкой воздуха. Поэтому продукт останется в своем первоначальном виде, свежим и здоровым. Этот тип упаковки лучше, чем ощущение использования пространства внутри морозильной камеры. Вакуумные пакеты имеют специальный материал, который помогает удерживать продукт внутри пакета, предотвращая попадание воздуха и влаги. Он также способен выдерживать удары или хранение в течение длительных периодов времени и раздражает отверстия. Его можно хранить при температуре до 80/90 ° С и при температуре ниже (25) ° С. Пакеты, используемые для вакуумной упаковки для многих продуктов, таких как:


Мясо

Замороженное мясо

Рыбы

Фрукты свежие

Сухофрукты

Потребление натуральных продуктов

орешки

даты

Специи много других продуктов.

Мы производим вакуумные пакеты с использованием новейших технологий, мы используем несколько слоев для формирования окончательной формы пакета, эти слои, чтобы сохранить продукт от воздействия бактерий и микробов и, следовательно, продлить срок годности продукта. Одна из наиболее важных особенностей вакуумных пакетов, в отличие от обычной упаковки, вакуумные пакеты используют гораздо меньше места для хранения.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsLaminated PouchesVacuum Packaging

Vacuum Packaging (Total 3 Products)

Product categories of Vacuum Packaging, we are specialized manufacturers from China, Vacuum Packing Bags, Vacuum Sealed Packaging suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vacuum Skin Packaging R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Customized Vacuum Food pouch
The main idea behind Food Vacuum Bags is to remove air which is the main cause of food decay This Vacuum Pouch can extend the shelf life of products as the vacuum slows down the oxidation process Also Vacuum forming Film and top lid film are...
Vacuum Packaging Pouches for sausage
3 Side Seal Pouch is one kind of flexible packaging bags it is a bag sealed on three sides and leave one side open for filling products After vacuumed the 3 side seal bag has been widely used for food packaging to protect food against moisture and...
Vacuum Food Packaging Pouch with Window
When it comes to packaged products its a well known fact that freshness of the contents is a very important factor in the success of the product especially when the shelf life of products is higher Vacuum pouches three side sealed bags are used to...

China Vacuum Packaging Suppliers

Somipack manufactures the best types of Vacuum bags compared to the bags in the market.

Our bags are available straight with and without a zipper. These bags are used to pack any kind of products with air discharge. Therefore, the product will remain in its original form, fresh and healthy. This type of packaging is better than the sense of space utilization inside the freezer. Vacuum bags have a special material that helps to keep the product inside the bag, preventing air and moisture. It also has the power to withstand shocks or storage for long periods of time and is irritating to the holes. It can be stored at a temperature of up to 80/90 ° C. And degrees cooler up to (25.) ° C. Bags used for Vacuum Packaging for many products such as:


Meat

Frozen Meat

Fish

Fruits for fresh

Dried fruits

Organic food intake

Nuts

dates

Spices many other products.

We manufacture vacuum bags using the latest technology, we use several layers to form the final bag shape, these layers to save the product from exposure to bacteria and microbes and therefore longer validity of the product. One of the most important features of vacuum bags, unlike the normal packaging, vacuum bags take advantage of much less storage space.


New Products

Related Products List