Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовПакеты для упаковкиНосик мешочки

Носик мешочки (Total 18 Products)

Категория продукта Носик мешочки, мы специализированные производители из Китая, Встать мешок с носиком, Печатный мешочек с носиком поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Носик для сока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Встать мешочек с носиком Упаковка
Индивидуальный носик с крышкой для пищевых продуктов - идеальное и разумное решение для упаковки жидкостей и пищевых продуктов. Этот вид носика обычно имеет высокий кислородный барьер, его легко сохранить после послевкусия, и он может упаковывать...
Упаковка для соков и напитков
Встаньте хлынул Pouches также названные хлынули мешочки, The Встаньте мешок с носиком имеет максимальную практичность для различных продуктов, что является идеальным и надежной для порционной жидкости и напитки. Вы можете настроить мешочек Stand Up...
Индивидуальный носик с ручкой для напитков
Мы здесь в Pouch Direct можем предоставить упаковочные пакеты Spout Liquid, которые являются надежными, гибкими и безопасными для продукта. Мешочки с носиком с ручкой, изготовленные непосредственно в сумке, обладают высокой прозрачностью, что...
Индивидуальный носик с ручкой
Мешочек для стояния с носиком для вина - идеальный выбор, чтобы привлечь внимание всех любителей вина, и это, несомненно, поразит покупателей, особенно когда в косметических индивидуально настроенных жидких носиках есть излив для удобного розлива....
Индивидуальный жидкий носик для напитков
Этот вид носика является наиболее практичным контейнером для сока или пищевых продуктов. Этот упаковочный пакет Stand Up с носиком обеспечивает большое удобство, а также защиту от влаги и сохраняет продукт свежим. Легкий для транспортировки и...
Печатный мешочек с носиком
Носики с ручкой обеспечивают транспортировку жидких товаров от розничного продавца к потребителю. Индивидуальные упаковочные пакеты Spout обеспечивают безопасное и беспроблемное распространение. Многие компании выбрали экологически чистый вариант....
Напиток встать упаковочная сумка с носиком
Клиенты выбирают этот тип Spout Liquid Pouch, потому что это один из самых превосходных вариантов для новой марки жидкости с отличным дизайном. Этот вид упаковочных мешочков для сока является наиболее привлекательной формой упаковки, и это самые...
Встать мешочек с носиком упаковочная сумка
Если вы ищете более качественную упаковочную сумку с ручкой, которая могла бы заменить пластиковые бутылки, стеклянные бутылки, сок или продукты питания для вашего жидкого моющего средства или вашего мыльного продукта, лучшим выбором будет мешочек с...
Мини-Кетчуп с печатным дой-паком с носиком
Удовлетворяя требованиям наших клиентов, мы вовлечены в предложение Пакетов Упаковки Томатного Кетчупа, которые прибывают в Мешки Встать , которые предотвращают окисление и влагу, чтобы сохранить вкус, аромат, свежесть и чистоту нашего ассортимента...
Фасонный упаковочный чехол с носиком
Исключительное качество и завораживающий дизайн, которыми обладают наши носики, являются результатом того, что мы приложили максимум усилий нашей командой опытных работников, что позволило нам занять позицию Numero Uno в упаковочной промышленности....
Носики для упаковки желе
Наши инженеры-упаковщики являются экспертами, чтобы выслушать ваши потребности и разработать инновационные прототипы, которые включают удобные функции, такие как ручки, чтобы облегчить легкое наливание, и современные формы, чтобы дифференцировать...
Портативный носик для крема для тела
Наша репутация в этой отрасли во многом укреплена популярностью предлагаемых нами косметических ламинированных пакетов . Это исключительно удобное и удобное в использовании решение для гибкой упаковки чрезвычайно долговечно как в химическом, так и в...
Индивидуальный носик с высоким барьером Stand Up
Somipack предлагает индивидуальные пакеты для упаковки пищевых продуктов, в том числе стоячие мешочки с носиком , пакеты для закусок , Gusseted Bags , Пищевая упаковка Пленка и так далее. Мешки с жидким носиком могут предотвращать окисление и влагу,...
Портативный носик для сока
Многоцветные печатные носилки высочайшего качества, произведенные в современном производственном отделении из различных комбинаций материалов, таких как полиэстер, БОПП, металлизированный полиэстер, алюминиевая фольга, бумага и т. Д. Для упаковки...
Сумочка с принтом для сока
Мешочки с носиком могут обеспечить гибкую упаковку для всех жидких продуктов. Это более безопасное решение для упаковки, которое обеспечивает более легкую и беспроблемную транспортировку жидких продуктов, чем пластиковые или стеклянные бутылки....
Жидкий мешочек с носиком
Гибкие мешочки различных нестандартных форм - с носиками для упаковки жидкостей. Мы предоставляем формованные ламинированные пакеты с носиками для упаковки различных типов жидкостей, таких как мыло для рук, жидкое моющее средство, кетчуп, холодные...
Мешочек на 200 мл с носиком для сока
Наши глубокие знания и производственный опыт позволяют нам предлагать широкий ассортимент печатных носиков . Оснащенный уплотняемым отверстием и широким основанием, он в основном используется для упаковки пищевых продуктов. Кроме того, эти сумки...
Упаковочная сумка с носиком для Jucie
Наши глубокие знания и производственный опыт позволяют нам предлагать широкий ассортимент печатных носиков . Оснащенный уплотняемым отверстием и широким основанием, он в основном используется для упаковки пищевых продуктов. Кроме того, эти Мешочки...

Китай Носик мешочки Поставщики

Сомипак производит стоячие сумки с носиком. Это одно из лучших решений для жидкой упаковки, потому что оно дешевле, чем другие решения, такие как бутылки и банки. Это один из типов прямых пакетов, который придает ему одинаковую форму при размещении на полках для привлечения покупателей, и этот уникальный дизайн облегчает перенос. И чем больше вы можете сравнить его со стеклом.


Пакеты с краном в упаковке многих отраслей промышленности, таких как: упаковка соков и энергетических напитков, упаковка жидкого мыла, упаковка масла, фармацевтическая упаковка. Существует два типа пакетов с краном в зависимости от размера крана, который вы можете выбрать между 10 мм или 22 мм. Также вы можете выбрать, где добавление крана в сторону под углом 45% и заполнить мешок из отверстия в верхней части сумки или может быть прикреплен к крану в середине верхней части сумки, и он может заполнить сумку из крана.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsPackaging PouchesSpout Pouches

Spout Pouches (Total 18 Products)

Product categories of Spout Pouches, we are specialized manufacturers from China, Stand Up Pouch With Spout, Printed Stand Up Pouch With Spout suppliers/factory, wholesale high-quality products of Spout Pouch For Juice R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stand up Pouch with Spout Packaging
Customized spout pouch with Cap for food is the ideal and smart solution for liquid and food packaging This kind of spout pouch usually has a high barrier of oxygen it is easy to save place after finish and can pack the beverage products for a long...
Juice and Beverage Packaging Stand Up Spout Pouch
Stand up Spouted Pouches also named spouted pouches The Stand up pouch with Spout has a maximum practicality for a variety of products which is ideal and reliable for single serve liquid and drinks You can customize Stand Up Packaging Pouch based on...
Customized Spout Pouch with Handle for Beverage
We here at pouch direct can provide Spout Liquid Packaging Pouches that are reliable flexible and product safe Spout Pouches with Handle produced at pouch direct are high in transparency which enhances clear product viewing Stand Up Pouches with...
Customized Spout Pouch with Handle
Stand up pouch with spout packaging for wine is a perfect choice to catch attention of all the wine lovers and it surely impress the customers especially when the Cosmetic Customized Liquid Spout Pouches has a tap spout for easy pouring The Spout...
Customized Liquid Spout Pouch for Drink
This kind of Spout Pouch are the most practical container for Juice or food products This Stand Up Packaging Bag with Spout offers great convenience and also offers protection against moisture and keeps the product fresh Easy for shipping and really...
Printed Stand Up Pouch with Spout
Spout Pouches with Handle make provision for the transportation of liquid goods from retailer to consumer Customized Spout Packaging Bags ensure that distribution is safe and mess free Many companies have opted for an environmentally friendly option...
Stand Up Pouch with Spout Packaging Bag
When you are looking for a better Packaging Bag with Handle which could replace plastic bottles glass bottles juice or food for your liquid detergent or your soap product Stand Up spout pouch is the best alternative Spout Pouch with Cap could not...
Drink Stand Up Packaging Bag With Spout
Clients choose this type of Spout Liquid Pouch because it is one of the most excellent option for new liquid brand with excellent design This kind of Juice Spout Packaging Pouches is the most attractive form of packaging and these are the most Stand...
Mini Ketchup printing doypack with spout
Catering to the requirements of our clients we are involved in offering Tomato Ketchup Packaging Pouches which are come in Stand Up Pouches which prevent oxidation and moisture in order to maintain the flavor aroma freshness and purity of our...
Shaped Packaging Pouch with Spout
The extraordinary quality and mesmerizing designs that our spout pouches feature are the result of putting in best efforts by our team of expert workers which have given us the numero uno position in packaging industry The material used in...
Spout Pouches for Jelly Packaging
Our packaging engineers are experts at listening to your needs and crafting innovative prototypes that incorporate convenient features such as handles to facilitate easy pouring and modern shapes to differentiate your product We re uniquely able to...
Portable Spout Pouch for Juice
Multi color printed best quality Spout Pouches produced in a state of the art production unit in various combination of materials like Polyester BOPP Metalized Polyester Aluminum Foil Paper etc For packing of various products available at most...
Liquid Stand Up Pouch with Spout
Flexible pouches in various non standard shapes with spouts to pack liquids We provide shaped Laminated pouches with spouts for packing various types of liquids like hand soap liquid detergent ketchup cold drinks juices etc The pouches can also be...
200ml Stand Up Pouch with Spout for Juice
Our in depth knowledge and industrial expertise enable us to offer a comprehensive array of Printed Spout Pouches Provided with a re sealable opening and a wide base it is primarily used for packing food items Moreover these pouches are acknowledged...
Packaging Bag with Spout for Jucie
Our in depth knowledge and industrial expertise enable us to offer a comprehensive array of Printed Spout Pouches Provided with a re sealable opening and a wide base it is primarily used for packing food items Moreover these Spout Pouches are...
Printed Spout Pouch for Juice
Spout Pouches are able to provide Flexible Packaging option for all the fluid products It is a safer packaging solution which ensures that the transportation of liquid products is easier and mess free than the Plastic bottles or Glass bottles...
Customized Spout pouch high barrier Stand Up
Somipack offers customized Food Packaging Bags Including stand up Spout Pouches Snack Packs Gusseted Bags Food Packaging Film and so on The liquid spout pouches can prevent oxidation and moisture in order to maintain the flavor aroma freshness and...
Portable Spout Pouch for Body Cream
Our reputation in this industry has largely been cemented by the shooting popularity of our offered Cosmetic Laminated Pouches This exceptionally convenient and user friendly Flexible Packaging solution is extremely durable both chemically and...

China Spout Pouches Suppliers

Somipack produces stand up bags with a spout. That is one of the greatest solutions for liquid packaging because it is less expensive than other solutions like bottles and jars. It is one of the types of straight bags, which gives it the same distinctive shape when placed on the shelves to attract shoppers, and this distinctive design makes the transfer easier And the more you can compare it with the glass.


Bags with a tap in the packaging of many industries such as: packaging of juices and energy drinks, liquid soap packaging, oil packaging, pharmaceutical packaging. There are two types of bags with tap depending on the size of the tap you can choose between 10 mm or 22 mm Also you can choose where the addition of the tap in the side at a angle of 45% and filled the bag from a hole in the top of the bag or can be attached to the tap in the middle of the upper part of the bag and it can fill the bag from the tap.


New Products

Related Products List