Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовГибкая упаковкаУпаковка фольги

Упаковка фольги (Total 6 Products)

Категория продукта Упаковка фольги, мы специализированные производители из Китая, Контейнер из алюминиевой фольги, Ламинированная рулонная пленка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мешки из фольги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пленка упаковочная рулонная пленка
Мы - ведущие производители и экспортеры ламинированной упаковки , особенно упаковки из фольги . Мы хорошо известны на рынке за наше отличное качество, а также наши компетентные цены. До их поставки клиентам эти рулоны проверены с непреклонным...
Фольга из носика для кетчупа
Наша быстро растущая организация предлагает выдающийся ассортимент носиков . Предлагаемые упаковочные пакеты предоставлены в различных размерах и формах согласно требованию конкурентного рынка. Кроме того, мы производим эти мешочки, используя...
Пленка из алюминиевой фольги
С ценной помощью квалифицированной команды профессионалов мы заняты предложением обширного спектра высококачественной Ламинированной Пленки и Сумок. Эти упаковки из фольги используются для защиты продуктов от газов, влаги, паров, запахов и пыли....
Сумки из фольги с окном
Упаковка сумка доступна в различных форматах из уплотнения мешка три стороны к подставке до мешочка, с или без повторного закрытия. Изготовленные из ламинированных коэкструдированных пленок, они обеспечивают хорошую прочность и визуальный эффект....
Упаковочные пакеты из алюминиевой фольги
Мы предлагаем широкий ассортимент упаковочных пакетов . Все продукты в этой категории являются лучшими по качеству и эффективной стоимости. Эти материалы гибкой упаковки имеют бескомпромиссное качество, которое строго соответствует требованиям и...
Фольга с плоским дном Упаковочная сумка
Мешочки с плоским дном - новейший ребенок на блоке. Этот стиль упаковки становится все более популярным среди высококлассных компаний, занимающихся упаковкой пищевых продуктов. Упаковочные пакеты с плоским дном являются самыми дорогими, чем любой...

Китай Упаковка фольги Поставщики

Алюминиевая фольга используется для упаковки пищевых продуктов, потому что алюминий, являющийся мягким ковким металлом, может быть разбит на листы для формирования тонких упаковочных листов. Более того, он не реагирует на продукты питания. Погружные стержни изготовлены из металлических веществ, металлы являются хорошими проводниками тепла и электричества.

Все чаще алюминиевую фольгу объединяют с гибкими пленками для создания легких упаковок. Эта технология позволяет упаковкам расширяться во время производства, а затем сокращаться по мере потребления продукта. Только из упаковки корма для домашних животных, тунца, кофе и супов производится 13 миллиардов упаковок, которые могут быть заменены гибкими упаковками на основе фольги.


Алюминиевая фольга обеспечивает полный барьер для света, кислорода, влаги и бактерий. По этой причине фольга широко используется в пищевой и фармацевтической упаковке.


Преимущества алюминиевой фольги при упаковке продуктов питания

Алюминиевая упаковка легкая, гибкая и легко перерабатываемая. Кроме того, это гигиенично, нетоксично и помогает в сохранении аромата продуктов. Он долго сохраняет свежесть продуктов и обеспечивает защиту от света, ультрафиолетового излучения, масел и жиров, водяных паров, кислорода и микроорганизмов.


Кроме того, обратите внимание на следующие преимущества:


LАлюминиевая фольга реагирует только с высококонцентрированными кислотами и основными веществами и в остальном сильно устойчива к коррозии

LАлюминиевая фольга стерильна и поэтому гигиенична

LАлюминиевая фольга не имеет вкуса и запаха

LАлюминиевая фольга чрезвычайно стабильна даже в мягком состоянии

LАлюминиевая фольга может быть переработана несколько раз без потери качества

LАлюминиевая фольга не впитывает жидкости

Несмотря на противоположные утверждения, алюминиевая фольга в пищевой упаковке в целом безвредна для здоровья. Кислые или соленые продукты не должны вступать в прямой контакт с алюминием, но можно использовать композитные пленки с алюминиевым слоем.


Алюминиевая фольга и ламинаты идеально подходят для производства упаковки, в зависимости от их толщины, алюминиевая фольга и ламинаты используются для широкого спектра пищевых упаковок.


OffeeКофе и чай

StantНаборные напитки

Ams джемы и пироги

NСнеки, печенье и арахис

A Колбаса и вяленое мясо

Ou Суповые концентраты

AbyДетская еда

Ady Готовые блюда и консервы

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsFlexible PackagingFoil Packaging

Foil Packaging (Total 6 Products)

Product categories of Foil Packaging, we are specialized manufacturers from China, Aluminium Foil Container, Laminated Roll Film suppliers/factory, wholesale high-quality products of Foil Packaging Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Foil Packaging Roll Film
We are Leading Manufacturers and exporters of Laminated Packaging Especially the Foil Packaging We are well known in the market for our great quality and also our competent rates Prior to their supply to customers these rolls are inspected with...
Foil Spout Pouches for Ketchup
Our rapidly growing organization is offering a distinguished assortment of Spout Pouches The offered packaging pouches are provided in diverse sizes and shapes as per the demand of the competitive market Moreover we manufacture these pouches using...
Aluminum Foil Roll Film
With the valuable assistance of skilled team of professionals we are engaged in offering an extensive range of high quality Laminated Film and Bags These Foil Packaging are used for keeping foods free from gases moisture vapor odor and dust Clients...
Foil Flat Bottom Packaging Bag
Flat bottom style pouches are the newest kid on the block This pouch style is getting more famous for high end food product packaging companies Flat bottom Packaging bags are most expensive than any other type of flexible packaging bags But due to...
Aluminum Foil Packaging Pouches
We are offering a wide range of Packaging Pouches All the products in this category are best in quality effective cost These Flexible Packaging materials are of uncompromising quality which strictly adheres as per the requirements and needs of our...
Foil Stand Up Bags with Window
Packaging Pouches are available in different formats from a three side seal bag to a stand up pouch with or without re closures Made from laminated co extruded films they offer good strength and visual impact This Stand Up Pouch can suitable for 50g...

China Foil Packaging Suppliers

Aluminium foils are used to wrap food items because aluminium being a soft malleable metal it can be beaten to in sheets to form thin wrapping sheets. Moreover it does not react with food items. Immersion rods are made of metallic substances metals are good conductors of heat and electricity.

Increasingly, aluminum foil is being merged with flexible films to create lightweight packages. This technology allows the packages to expand during production, then contract as the product is consumed. The packaging of pet food, tuna, coffee and soups alone produces 13 billion packages that are candidates for replacement with flexible foil-based packages.


Aluminum foil provides a complete barrier to light, oxygen, moisture and bacteria. For this reason, foil is used extensively in food and pharmaceutical packaging.


Benefits of Aluminum foil when packaging food

Aluminum packaging is light, flexible and easily recyclable. Furthermore, it is hygienic, non-toxic and helps in keeping the aroma of foods. It keeps the food fresh for a long time and provides protection from light, ultraviolet radiation, oils and grease, water vapour, oxygen and microorganisms.


In addition, have a look at the following advantages:


Aluminum foil reacts only to highly concentrated acids and basic substances and is otherwise strongly corrosive resistant

Aluminum foil is sterile and therefore hygienic

Aluminum foil is tasteless and odorless

Aluminum foil is extremely dimensionally stable even in soft state

Aluminum foil can be recycled several times without loss of quality

Aluminum foil does not absorb liquids

Despite the contrary claims, aluminum foil in food packaging is generally harmless to health. Acid or salty foods should not come into direct contact with aluminium, but composite films with aluminum layer can be used.


Aluminum foils and laminates are ideally suited for the production of packaging, depending on their thickness, aluminum foils and laminates are used for a wide range of food packaging.


Coffee and tea

Instant beverages

Jams and pies

Snacks, biscuits and peanuts

Sausage and dried meat

Soup concentrates

Baby food

Ready meals and preserves

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry