Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовПакеты для упаковкиGusseted Bags

Gusseted Bags (Total 16 Products)

Категория продукта Gusseted Bags, мы специализированные производители из Китая, Чехол Kraft Gusset, Индивидуальная крафт-сумка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сумка с боковыми вставками R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Мешочек на молнии с плоским дном
Пакеты с плоским дном и молнией сделаны из нескольких защитных слоев, которые защищают ваш продукт от влаги, паров, запахов, света, ультрафиолетовых лучей и других внешних факторов. Дополнительные отрывные выемки позволяют легко открывать пакеты, а...
Пользовательские печатные молнии с плоским дном Gusset сумки
Благодаря своей привлекательной внешности, долговечному внешнему виду и удобству, сумки Gusseted с плоским дном и застежкой-молнией могут привлечь внимание покупателей к обычной упаковке. В качестве мешочков Stand Up Square Bottom Gusseted мы можем...
Gusset Pouch Упаковка с окном и ручным отверстием
Пользовательские Gusseted Stand Up Bags с окном используются для различного применения. Вы можете использовать их во время упаковки и доставки товара. Хорошая особенность этих упаковочных пакетов для пищевых продуктов Stand Up в том, что они...
Мешочек с плоской подошвой и вставкой на молнии
Somipack Stand Up Упаковочные пакеты с застежкой-молнией , изготовленные из фольги, обеспечивают высокий барьерный уровень и не допускают попадания солнечных лучей на продукты, а также защищают от запаха, защищают ваш продукт от прямого воздействия...
Сумки на молнии с квадратным дном Gusseted
Боковой GUSSET сумка с Zip на самые популярные пакеты для кофе и чая , и , следовательно , они называются как «Stand Up кофе или чай Pouches». Встаньте Gusset Чипсы Упаковка сумки очень отличные закуски сумки, наша высококачественная Gusset Stand Up...
Таможня с принтом и застежкой-молнией
Боковой GUSSET Сумка с молнией имеет различные материалы (PP, Kraft, Фольга-рядный, алюминиевую фольга, и т.д.), которые подходят для многих видов продукции, таких как т еа, орехи, бобы, зерно и сколы упаковки. Эти сумки с застежкой-молнией с...
Упаковочная сумка с молнией на молнии
Kus Paper Gusset Bag идеально подходит для упаковки продуктов питания или закусок. Нижняя ластовица достаточно прочная, чтобы выдержать вес. У этого есть яркая печать, которую клиенты могут идентифицировать издалека. Упаковочная сумка Gusset с...
Персонализированная печатная сумка с боковыми окнами
В складчатые AG также называется прямоугольным дном мешка, плоское дно мешка или коробки мешка. Расширяемые боковые вставки обеспечивают достаточно места для большего объема и вместимости создания контента, большинство покупателей не в состоянии...
Индивидуальные фольги Gusseted сумки с молнией для овса
Индивидуальные пакеты с застежкой из фольги и молнией для овса спроектированы таким образом, что в нижней части у них есть две складки, что делает их удобными. Мы предлагаем невероятный ассортимент мешочков с застежками-молниями . Эти упаковочные...
Гибкая сумка с плоским дном и легко открывающейся молнией
Гибкий коробчатый пакет с плоским дном имеет пять печатных поверхностей, идеально подходящих для создания бренда. Этот ламинированный пакет доступен в прозрачных, металлизированных и фольгированных структурах. Функциональные молнии вершины завершить...
Мешочек на молнии с плоским дном и окном
Гибкие коробчатые пакеты с плоским дном могут использоваться для упаковки всего, что традиционно помещается в коробку с внутренней сумкой, например, хлопьев, мюсли, крекеров и закусок. Плоское дно имитирует коробку, благодаря чему упаковочный пакет...
Мешочек с ламинированной четырехслойной печатью
Quad Seal Pouch. Этот популярный формат упаковки предназначен для самостоятельной работы и обеспечивает четкий модульный вид. С четырьмя панелями, которые могут отображать графику и информацию, это мечта отдела маркетинга. Потребители также являются...
Подгонянная сумка высокого качества Quad Seal на молнии
Мешки с четырьмя уплотнениями имеют две боковые складки (например, продуктовый мешок ), но их отличительная особенность - от которой они получают свое название - состоит в том, что ластовицы и две панели соединены четырьмя вертикальными...
Специальная печать Quad Герметичная сумка для закусок
Сумка Quad Sealed Bag , традиционно используемая для кофе и чая, в настоящее время приобретает все большую популярность в пищевой промышленности, закусках и выпечке. Его функция боковой складки позволяет отображать ваш пакет вертикально или...
Таможенный печатный мешок крафт-клин с Ziplock
Печатная сумка Kraft Gusset с застежкой Ziplock , в основном, предназначена для упаковки кофейных зерен, чая и печенья. Может стоять при наполнении продуктами. Фабрика будет строго поддерживать чистоту и влажность в мастерской, чтобы предотвратить...
Индивидуальный Gussest Чехол на молнии
Пакеты Gusset - это упаковочные пакеты, которые обычно используются для упаковки кофе, упаковки снеков, упаковки для домашних животных и т. Д. G у sseted сумки могут стоять вертикально, он также может сделать отличную работу по поддержанию запахами...

Китай Gusseted Bags Поставщики

Сумки Gusseted | Прочные сумки для больших и больших предметов

Пакеты Gusseted - это пакеты с увеличенной вместимостью. Хотя вы, возможно, раньше не слышали термин «ластовица», в ластовицы добавляется материал, увеличивающий объем мешка.


Подходит для:

Объемные предметы - такие как конфеты, орехи, бусы, мрамор и многое другое.

Громоздкие предметы - такие как продукты, выпечка, подарочные пакеты, хлеб и многое другое.

Пакеты Gusset часто используются в упаковке пищевых продуктов, а также в скобяных изделиях, поделках, садоводстве / почве и многом другом. Некоторые из этих сумок стоят в вертикальном положении, другие отлично справляются с выпуском ароматов и предотвращают порчу продуктов. Существуют сотни различных сумок-вкладышей, и каждая из них может предоставить вам доступную оптовую упаковку для вашего бизнеса.


Имея в своем арсенале плоские дужки (ластовицы, которые стоят сами по себе), пакеты с застежкой-молнией и ластовицы для тяжелых условий эксплуатации, у нас есть широкий выбор, чтобы ваш бизнес смог найти пакеты, необходимые для вашей продукции.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsPackaging PouchesGusseted Bags

Gusseted Bags (Total 21 Products)

Product categories of Gusseted Bags, we are specialized manufacturers from China, Kraft Gusset Pouch, Customized Kraft Gusset Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Side Gusset Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Customized Kraft Paper Nuts Packaging Bag
As its good standing looking durable appearance and convenience Flat Bottom Gusseted Bags with Zipper can attach customer s eye among the common packaging As Stand Up Square Bottom Gusseted Pouch Bags we can fix the zipper valve tin tie window as...
Zipper Flat Bottom Bag with Window
As its good standing looking durable appearance and convenience Flat Bottom Gusseted Bags with Zipper can attach customer s eye among the common packaging As Stand Up Square Bottom Gusseted Pouch Bags we can fix the zipper valve tin tie window as...
Custom Print High Quality Flat Bottom Bag
As its good standing looking durable appearance and convenience Flat Bottom Gusseted Bags with Zipper can attach customer s eye among the common packaging As Stand Up Square Bottom Gusseted Pouch Bags we can fix the zipper valve tin tie window as...
Flat Bottom Box Bag with Zipper
As its good standing looking durable appearance and convenience Flat Bottom Gusseted Bags with Zipper can attach customer s eye among the common packaging As Stand Up Square Bottom Gusseted Pouch Bags we can fix the zipper valve tin tie window as...
High Barrier Zipper Nuts Packaging Bag
As its good standing looking durable appearance and convenience Flat Bottom Gusseted Bags with Zipper can attach customer s eye among the common packaging As Stand Up Square Bottom Gusseted Pouch Bags we can fix the zipper valve tin tie window as...
Customized High Barrier Flat Bottom Zipper Pouch
Flat Bottom gusset pouches with Zipper are made from multiple barrier layers that protect your product from moisture vapor odour light UV rays and other external factors Optional tear notches make the bags very easy to open and zip lock closures are...
Custom Printed Zipper Flat Bottom Gusset Bags
As its good standing looking durable appearance and convenience Flat Bottom Gusseted Bags with Zipper can attach customer s eye among the common packaging As Stand Up Square Bottom Gusseted Pouch Bags we can fix the zipper valve tin tie window as...
Gusset Pouch Packaging With Window and Hand Hole
Custom Gusseted Stand Up Bags with Window are used for varied application You can use them during product packaging and shipping The good thing about these Stand Up Food Packaging Pouches is they are customized to fit the designated customer need...
Flat Bottom Gusset Packaging Pouch with Zipper
Somipack Stand Up Gusseted Zipper Packaging Bags that made of foil material offer the highly barrier level and keep the sunshine out of the products also to help with aroma proof while protecting your product from direct exposure to UV moisture and...
Square Bottom Gusseted Zipper Bags
Side Gusset Pouches with Zipper are the most popular pouches for coffee and tea and hence they are referred as Stand Up Coffee or Tea Pouches Stand Up Gusset Chips Packaging Pouches are very excellent snacks bags our high quality Gusset Stand Up...
Custom Printed Stand Up Gusseted with Zipper
Side Gusset Bags with Zipper have a variety of materials PP Kraft Foil inline Aluminum Foil etc which are suitable for many kinds of products such as tea nuts beans grains and chips packaging These Square Bottom Gusseted Zipper Bags maximizes the...
Side Gusset Kraft Packaging Bag With Zipper
Kraft Paper Gusset Bag is ideal for packaging food or snacks The bottom gusset is firm enough to carry the weight It has vivid printing that customers can identify from far Gusset Packaging Bag with transparent window with reusable zip lock allows...
Customized Printed Side Window Gusseted Bag
Gusseted Bag is also called block bottom pouch flat bottom pouch or box pouch The expandable side gussets provide enough room for more volume and capacity of the content making most buyers unable to resist quad seal pouches Our gusseted packaging...
Customized Foil Gusseted Bags with Zipper for Oats
Customized Foil Gusseted Bags with Zipper for Oats are designed in such a way that they have both gussets at the bottom and this makes them stand comfortable We offer a fabulous range of stand up pouches with zippers These packaging pouches come...
Flat Bottom Flexible Box Bag with Easy-open Zipper
Flat bottom flexible box bag has five printable surfaces perfect for brand building this laminated pouch is available in clear metalized and foil structures Functional zipper tops complete our flexible box bags guaranteeing that your customers can...
Flat Bottom Zipper Pouch with Window
Flat bottom flexible box bags can be used to package anything that would traditionally go in a box with an inner bag such as cereal granola crackers and snacks The flat bottom mimics a box allowing the packaging pouch to stand effectively while side...
Laminated Quad Seal Stand-up Pouch
Quad Seal Pouch This popular specialty packaging format is designed to stand alone unassisted and provides a crisp modular look With four panels that can feature graphics and information it s a marketing department s dream Consumers are also a fan...
Customized High Quality Quad Seal Bag with Zipper
Quad seal bags have two side gussets like a grocery bag but their differentiating feature from which they derive their name is that the gussets and the two panels are joined by four vertical seals When the packaging bags are designed to have a...
Custom Print Quad Sealed Bag for Snacks
Quad Sealed Bag Traditionally used for coffee and tea this side gusseted bag is now growing in popularity in the food snack and baked good industries Its side gusset feature allows your package to be displayed vertically or horizontally giving...
Custom Printed Kraft Gusset Pouch with Ziplock
Custom Printed Kraft Gusset Pouch with Ziplock are mainly for coffee bean tea and cookie packaging Can be stand when filling full with products The factory will strictly keep the workshop s cleanliness and humidity to prevent electrostatic...
Customized Gussest Pouch with Zipper
Gusset bags are packaging bags that are usually used for coffee packaging snacks packaging pet food packaging etc Gusseted bags can stand upright it also can do an excellent job keeping scents and avoiding the spoilage of the content You have three...

China Gusseted Bags Suppliers

Gusseted Bags | Durable Bags to Hold Large and Bulk Items

Gusseted bags are bags with an expanded capacity. While you may not have heard the term [gusset" before, gussets are added material that increase the amount of volume of the bag.


Best for:

Bulk Items - Such as candies, nuts, beads, marbles, and more.

Bulky Items - Such as produce, baked goods, gift bag items, breads, and more.

Gusset bags are often used in food packaging, as well as hardware items, crafts, gardening/soil, and much more. Some of these bags stand upright, others do a great job releasing scents and preventing food spoilage. There are hundreds of different gusset bags available, and each one has the potential to provide you with affordable, wholesale packaging for your business.


With flat bottom gussets (gussets that stand on their own), zipper pouches , and heavy duty gussets all available, we have a variety of choices so that your business is able to find the bags that it needs for your products.


New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry