Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 160 Products)

Высококачественный печатный плоский чехол для семян

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

3 мешочка с боковым уплотнением, названные так из-за мешочка, запечатаны с трех сторон и держат одну сторону открытой, это простой плоский мешочек с легким разрывом, который можно добавлять с помощью ручки или молнии на одной стороне. Если вы герметизируете все четыре стороны и оставляете на стороне небольшой зазор,...
Многослойный индивидуальный плоский чехол

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

3 Пакеты с боковым уплотнением с прозрачными окнами используются для упаковки различных пищевых и непищевых продуктов. Эти Слоистый Мешочек сделаны из многократных барьерных пленок, которые ламинированы вместе. Эти пленки защищают содержимое пакета от влаги, запаха, кислорода и света. Что еще более важно, материал...
Подгонянная прозрачная сумка на молнии

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

3 Пакеты с боковым уплотнением с прозрачными окнами используются для упаковки различных пищевых и непищевых продуктов. Поскольку они представляют собой плоские мешочки, они запечатаны по бокам и снизу. Одна сторона остается открытой и может быть запаяна после сварки. Прозрачное окно позволяет потенциальным клиентам и...
Таможенный печатный плоский пакет с окном для еды

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

Пакеты с 3-мя боковыми уплотнителями по индивидуальному заказу запечатаны с трех сторон. Они предлагают идеальное решение для экономичной, но эффективной упаковки. Кроме того, они обеспечивают отличную защиту от ультрафиолета, кислорода и запаха, что продлевает срок годности продукта. Более важным является вариант, на...
Индивидуальный пакет для упаковки печенья с окном

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

Эти пакеты для упаковки пищевых продуктов подходят для упаковки сухих пищевых продуктов, зерновых, закусок, кормов для домашних животных, кофе и т. Д. Пищевые ламинированные пленки используются для обеспечения высокого уровня ультрафиолетового излучения, влаги и кислорода. 3 Пакеты с боковым уплотнением с прозрачными...
Изготовленный на заказ ламинированный плоский чехол для орехов

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

Эти пакеты для упаковки пищевых продуктов подходят для упаковки сухих пищевых продуктов, зерновых, закусок, кормов для домашних животных, кофе и т. Д. Пищевые ламинированные пленки используются для обеспечения высокого уровня ультрафиолетового излучения, влаги и кислорода. Кроме того, прочная структура гарантирует,...
Высококачественный печатный плоский чехол для еды

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

Наша сумка с тремя боковыми уплотнениями обеспечивает высококачественный барьер против кислорода, влаги, запаха и вредителей. Эти сумки сделаны из пищевых материалов, которые идеально подходят для упаковки пищевых продуктов. Материалы обеспечивают длительный срок хранения и сохранность аромата. Несколько пленок, таких...
Индивидуальный плоский чехол для чипсов на молнии

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

Этот пакет запечатан по бокам, а верхняя часть остается открытой для заполнения. Он поставляется с закрывающимся замком на молнии, что означает, что вы можете использовать этот пакет для различных упаковочных продуктов, включая мясо, морепродукты, конфеты, печенье, фармацевтические препараты, пищевые добавки,...
Индивидуальный печатный 3-х сторонний пакетик

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

Этот плоский пакет требует минимальных усилий для упаковки и запечатывания. Они не имеют складок или складок и могут быть запечатаны снизу или приварены сбоку. Они потребительские, дружелюбные и экономичные. Кроме того, они имеют герметичность, высокую прочность и долговечность. Это потому, что они изготовлены с...
Индивидуальные мешочки для корма для домашних животных с застежкой-молнией

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Особенность: Recyclable

Industrial Use: Food

Уже более 20 лет SomiPack производит мешки для корма для домашних животных из материалов с высокими барьерными свойствами, мы всегда защищаем все корма для домашних животных от загрязнения. Мы заняты обеспечением широкой гаммы Ламинированных Упаковочных Мешочков. Пакеты Stand Up с закрывающейся застежкой-молнией -...
Индивидуальная матовая напольная сумка с молнией для еды

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Особенность: Recyclable

Industrial Use: Food

Мы - заслуживающая доверия организация в предложении широкой гаммы Индивидуальной Матовой Вертикальной Сумки с Молнией для Пищи. Влагостойкая, прочная и привлекательная кондитерская упаковка является ключом к увеличению срока годности, имиджа бренда и конкурентоспособности кондитерских изделий. Свежесть и вкус...
Высококачественная упаковочная сумка для печенья

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Feature: Moisture Proof

Industrial Use: Food

Вследствие наших обширных производственных мощностей мы в состоянии произвести Высококачественную упаковочную сумку для булочек. Материал высшего качества используется нашими экспертами, чтобы произвести предлагаемый упаковочный материал. Предлагаемый диапазон имеет высокую горячую клейкость для хорошей герметизации...
Высокий барьерный мешочек с застежкой-молнией

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

Печатные упаковки для пищевых продуктов Мешки производства SomiPack защищают продукты от сырости, пыли и грязи. Для того чтобы удовлетворить требования наших уважаемых клиентов, SomiPack может предлагать мешки "Stand Up ", мешочек с носиком , мешочки с квадратным дном Gusseted , мешочки для подушек и другие...
Пользовательский принт крафт-мешок с окном

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Moisture Proof

Industrial Use: Food

Наши крафт- мешки Kraft Stand Up отлично подходят для хранения овса, конфет, трав, специй, кофе, сухофруктов, бобов, выпечки, мюсли, и этот список можно продолжить. Вы даже можете использовать наши сумки для соли для ванн, сухих масок для лица и домашнего мыла. Ламинированные упаковочные пакеты изготовлены из пищевой...
Футляр с молнией Easy-tear

Feature: Moisture Proof

Industrial Use: Food

Somipack является ведущим производителем и экспортером гибкой упаковки , особенно упаковочных пакетов с молнией . Мы хорошо известны на рынке за наше отличное качество, а также наши компетентные цены. Чехол Stand-up с молнией Easy-tear является одним из наших бестселлеров. Эти упаковочные пакеты изготовлены из...
Пищевой полиэтиленовый пакет с застежкой-молнией

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

SomiPack занимается предложением нашим клиентам превосходного качественного диапазона Мешков Упаковки Пищи . Предлагаемые Пищевые Мешочки произведены нашими профессионалами, используя основной материал высшего сорта и передовые технологии. Чтобы гарантировать его высокое качество, эти слоистые сумки строго проверены...
Встать упаковочная сумка на молнии

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Moisture Proof

Industrial Use: Food

Somipack производит мешочки с молнией / упаковочные пакеты разных типов по требованию заказчика. Молния варьируется в зависимости от сырья, используемого в производстве, дизайна в соответствии с индивидуальными требованиями, печати с ламинированием или без ламинирования. Индивидуальные пакеты для упаковки пищевых...
Пищевые мешки крафт-окна с молнией

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Moisture Proof

Industrial Use: Food

Somipack производит мешочки с молнией / упаковочные пакеты разных типов по требованию заказчика. Молния варьируется в зависимости от сырья, используемого в производстве, дизайна в соответствии с индивидуальными требованиями, печати с ламинированием или без ламинирования. Индивидуальные пакеты для упаковки пищевых...
Мешочек для упаковки орехов с молнией

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Moisture Proof

Industrial Use: Food

Белые орехи и богатые витаминами сухофрукты - звезды прохода закусок, но конкуренция тоже растет. Выделитесь из толпы здоровых закусок с помощью мешочков для упаковки орехов и упаковки сухофруктов. Мы работаем с нашими уважаемыми клиентами, чтобы определить подходящий материал, характеристики и дизайн, а затем...
Индивидуальный пищевой ламинированный упаковочный пакет

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

Somi Pack делает отличные пакеты для стояния . Обладая способностью надежно стоять на полках, эти пакеты для упаковки пищевых продуктов уже давно используются в качестве отличной замены для традиционной упаковки типа «сумка в коробке». Эта тенденция только продолжает расти, а мешочки-стоячки популярны как никогда. Это...
Упакованная на заказ сумка для закусок

материал: Ламинированный материал

Тип печати: Гравировальная печать

Чистота поверхности: Ламинирование пленки

Feature: Moisture Proof

Industrial Use: Food

Уже более 20 лет SomiPack производит мешочки для закусок для пищевых продуктов из материалов с высокими барьерными свойствами, мы всегда защищаем все продукты от загрязнения. Мы заняты обеспечением широкой гаммы Мешков Упаковки Пищевых продуктов . Пакеты Stand Up с закрывающейся застежкой-молнией - хороший способ...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProducts Show

All Products (Total 160 Products)

High Quality Printed Flat Pouch for Seed

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

3 side seal pouches named because of the pouch are sealed at three sides and keep one side open it is just a simple flat pouch with easy tearing and can be added with handle hold or zipper at one side If you seal all four side and keep on side a little gap open we can also call it 4 side seal pouch Customized printed...
Multi Layer Customized Flat Pouch

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

3 Side seal pouches with transparent windows are used for packaging different edible and non edible products These Laminated Pouch are made from multiple barrier films which are laminated together These films protect the pouch content from moisture odor oxygen and light More importantly the material is temperature and...
Customized Transparent Zipper Flat pouch

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

3 Side seal pouches with transparent windows are used for packaging different edible and non edible products Since they are flat pouches they are sealed on the sides and bottom One side is left open and can be heat sealed after sealing The transparent window makes it easy for prospects and customer to see the contents...
Custom Printed Flat Pouch with Window for Food

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

Customized printed 3 side seal pouches are sealed on three sides They offer a perfect solution for economical yet efficient packaging Also they offer excellent protection from UV light oxygen and odor hence extending the product shelf life Of more important is the option they are custom printed which a factor that...
Customized Biscuit Packaging Bag with Window

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

These Food Packaging Bags are suitable for packaging dry food grains snacks pet food coffee etc Food grade laminated films are used to offer high UV light moisture oxygen barrier 3 Side seal pouches with transparent windows are used for packaging different edible and non edible products Since they are flat pouches...
Custom Printed Laminated Flat Pouch for Nuts

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

These Food Packaging Bags are suitable for packaging dry food grains snacks pet food coffee etc Food grade laminated films are used to offer high UV light moisture oxygen barrier Additionally the durable structure ensures the flavors and aroma of your food product remain inside the pouch without a compromise The pouch...
High Quality Printed Flat Pouch for Food

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

Our three Side Seal pouch provides a high quality barrier against oxygen moisture odor and pest These pouch bags are made using food grade materials which are ideal for food packaging The materials do ensure prolonged shelf life and preservation of flavor Several films such as AL PE PET MPET and LLDPE are used to make...
Customized Flat Pouch for Chips with Zipper

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

This pouch is heat sealed on the sides while the top side is left open for fill purposes It comes with a recloseable ziplock meaning you can use this pouch for different packaging products ranging from meat seafood candy biscuit pharmaceuticals food supplement powdered coffee and pet treats Thanks to the ziplock...
Customized Printed 3 Side Seal Pouch

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

This flat pouch requires minimal effort to package and seal They do not have folds or gussets and can be bottom sealed or side welded They are consumer friendly and cost effective Additionally they have leak proof high strength and durability qualities Such is because they are manufactured using laminated films But...
Customized Stand-up Pet Food Pouches with Zipper

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Recyclable

Industrial Use: Food

SomiPack has produced pet food stand up bags by high barrier materials for over 20 years we always protect all pet food from being polluted We are engaged in providing a wide gamut of Laminated Packaging Pouches Stand Up Bags with resealable zipper is a good flexible packaging way for the dog food No matter what...
Customized Matte Stand-up Bag with Zipper for Food

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Recyclable

Industrial Use: Food

We are a trustworthy organisation in offering a wide gamut of Customized Matte Stand up Bag with Zipper for Food Moisture proof durable and appealing confectionery packaging is the key to enhance the shelf life brand image and marketability of confectionery products Freshness and taste of the confectionery items...
High Quality Packaging Bag For Biscuits

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Feature: Moisture Proof

Industrial Use: Food

Owing to our vast manufacturing facilities we are able to manufacture of High Quality Packaging Bag For Biscuits Superior quality material is utilized by our experts to manufacture the offered packaging material The offered range has high hot tack for good sealing on packing machines Features Air tight Moisture
High Barrier Stand-up Pouch with Zipper

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

Printed Food Packaging Bags manufactured by SomiPack keeps the food free from dampness dust and dirt In order to meet our valued customers requirements SomiPack can offering Stand Up Bags Pouch with Spout Square Bottom Gusseted Bags Pillow Pouches and other Packaging Pouches Custom Print Packaging Bag are made of...
Custom Print Kraft Pouch with Window

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Moisture Proof

Industrial Use: Food

Our Kraft Stand Up Bags are great for storing oats candies herbs spices coffee dried fruits beans baked goods granola and the list goes on You can even use our bags for bath salts dry face masks and homemade soaps The Laminated Packaging Bags are made from food grade kraft paper and PE which is odorless reusable and...
Stand-up Pouch with Easy-tear Zipper

Feature: Moisture Proof

Industrial Use: Food

Somipack is a leading manufacturer and exporter of Flexible Packaging Especially the Zipper Packgaging Pouches of food We are well known in the market for our great quality and also our competent rates Stand up Pouch with Easy tear Zipper is one of our best sellers These Packaging Pouches are made of multi layer food...
Food Grade Poly Packaging Pouch with Zipper

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

SomiPack is engaged in offering our clients an excellent quality range of Food Packaging Bags The offered Food Pouches is manufactured by our professionals using supreme grade basic material and advanced technology In order to ensure its high quality these laminated bags are stringently tested by our quality experts...
Stand Up Packaging Bag with Zipper

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Moisture Proof

Industrial Use: Food

Somipack produce Zipper Pouches Packaging Bags in different types are per requirement of customer Zippers varies by their raw material used in manufacturing design as per custom requirement printing with lamination or without lamination Customized Food Packaging Bags supplied by SomiPack has a competitive price top...
Food Grade Window Kraft Pouches with Zipper

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Moisture Proof

Industrial Use: Food

Somipack produce Zipper Pouches Packaging Bags in different types are per requirement of customer Zippers varies by their raw material used in manufacturing design as per custom requirement printing with lamination or without lamination Customized Food Packaging Bags supplied by SomiPack has a competitive price top...
Custom Print Nuts Packaging Pouch with Zipper

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Moisture Proof

Industrial Use: Food

Protein packed nuts and vitamin rich dried fruits are stars of the snack aisle but that the competition is growing too Stand out from the healthy snack crowd with stand up pouches for nut packaging and dried fruit packaging We work with our valued customers to determine the right material specs and design then provide...
Custom Printed Packaging Bag for Snacks

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Moisture Proof

Industrial Use: Food

SomiPack has produced Snacks food Stand Up Pouches by high barrier materials for over 20 years we always protect all food from being polluted We are engaged in providing a wide gamut of Food Packaging Pouches Stand Up Bags with resealable zipper is a good flexible packaging way for the snacks No matter what colors you...
Customized Food Grade Laminated Packaging Pouch

Material: Laminated Material

Printing Type: Gravure Printing

Surface Finish: Film Lamination

Feature: Barrier

Industrial Use: Food

Somi Pack makes excellent quality stand up pouches With their ability to stand securely on shelves these food packaging pouches have long been used as an excellent replacement for traditional bag in box packaging This trend is only continuing to grow and stand up pouches are as popular as ever It is a convenient...

New Products

Related Products List