Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовМешочки для едыКофе в пакетиках

Кофе в пакетиках (Total 10 Products)

Категория продукта Кофе в пакетиках, мы специализированные производители из Китая, Кофе чай в пакетиках, Капельная сумка кофе поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кофе в зернах R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Мешочек клапана с плоским дном
Кофейный мешок с клапаном называется просто «ластовичный мешок», мешочек для стояния, нижний мешочек с блоком и дегазационный клапан. Если вам нужна нестандартная упаковка высокого качества, которая защищает ваши продукты, рассмотрите возможность...
Клапан с застежкой-молнией
Somipack Stand Up Pouch с клапаном является наиболее гибким упаковочным решением для ваших продуктов. Мы предлагаем сочетание уникального дизайна и качества для любых пакетов. Самое приятное в пакетах с застежкой-молнией состоит в том, что они...
Высококачественная упаковка для кофе
Наши кофейные мешочки (молотые и быстрорастворимые) оснащены офсетной или глубокой печатью, что значительно расширяет возможности витрин магазинов. Пакеты Stand Up для кофе с клапаном обеспечивают отличные барьерные свойства против водяного пара и...
Встаньте мешочки кофе с клапаном
Мешочек для упаковки кофе Stand Up с клапаном для дегазации позволяет вытекать накопившемуся углекислому газу, в то время как в него не допускаются такие факторы, как свежесть кофе, такие как влага, кислород или свет. Односторонний клапан для...
Напечатайте мешки кофе печати
Наши кофейные мешочки (молотые и быстрорастворимые) оснащены офсетной или глубокой печатью, что значительно расширяет возможности витрин магазинов. Физические свойства, обеспечиваемые модифицированным многослойным покрытием, обеспечивают очень...
Бумажный мешочек из крафт-бумаги
Наши термосвариваемые мешки из крафт-бумаги с закрывающейся застежкой-молнией , надрезом и расширяемой нижней вставкой изготовлены из пищевых материалов. 100% пищевая целлюлозная крафт-бумага, нетоксичная, безвредная, без запаха, безопасная в...
Кофейный пакетик на молнии
Пакеты Stand Up являются идеальным решением для упаковки, когда речь идет о различных пищевых и непищевых продуктах, как сухих, так и на жидких. Существует молния на высококачественном кофе крафт дипломатической почты сверху, который сделает...
Печатные пакеты для упаковки кофе
Печатные пакеты для упаковки кофе, производимые компанией SomiPack, защищают кофе от сырости, пыли и грязи. Для того, чтобы удовлетворить требования наших уважаемых клиентов, SomiPack может предлагать мешочки «Stand-Up» , « Gusseted» , « Центральные...
Бумажные пакеты из крафт-бумаги
SomiPack может производить мешки для упаковки кофе из крафт-бумаги . Ламинированные пакеты изготовлены из пищевой крафт-бумаги и полиэтилена, которые не имеют запаха, многоразовы и водонепроницаемы, сохраняют свежесть вашего кофе. Материал высшего...
Фольга Печатный Кофе Упаковочные Пакеты
SomiPack занимается предложением обширного ассортимента упаковочных пакетов из фольги с кофе с ценной помощью квалифицированной команды профессионалов. Мы делаем качество упаковочных пакетов под полным контролем с использованием новейших технологий...

Китай Кофе в пакетиках Поставщики

Кофейные мешки бывают самых разных форм, стилей, цветов и материалов, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента в упаковке кофе. Так какой кофейный пакетик вы должны использовать?

 

С Оффи мешок   предложенный   по   Somipack сделан из превосходных барьерных материалов, предлагая превосходный срок годности для ваших продуктов. У нас есть все: от сверхмощных молний до кофейных мешков с оконными проемами. Кофейный пакетик Somipack способен защитить содержимое и обеспечить безопасное хранение и транспортировку, а также защиту от утечек. Наши кофейные пакеты широко известны своей долговечностью, легким корпусом, гладкой поверхностью и экономичностью.   И хорошо подходят для упаковки кофе в соответствии с правилами и стандартами безопасности.

Кофейные мешки с оконными проемами особенно хороши для сохранения свежести и при этом позволяют клиентам заглянуть внутрь. Наличие уверенности в том, что покупатели увидят, что находится внутри ваших кофейных пакетов для продажи, действительно помогает укрепить репутацию и прозрачность вашего бренда. Еще лучше то, что наши кофейные пакеты с оконными проемами по-прежнему защищают ваш ароматный кофе от влаги, паров, запахов, света и проколов. Пусть ваши клиенты знают, что у вас нет секретов - покажите им кофе, чтобы доказать это.

Мы допускаем различные цвета и функции, такие как сверхмощные молнии, надрезы, отверстия для подвешивания, сливные отверстия и клапаны выпуска газа. Что бы вы ни имели в виду, мы можем это сделать.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsFood PouchesCoffee Bags

Coffee Bags (Total 10 Products)

Product categories of Coffee Bags, we are specialized manufacturers from China, Coffee Tea Bags, Drip Bag Coffee suppliers/factory, wholesale high-quality products of Coffee Bean Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Flat Bottom Stand Up Valve Pouch
Coffee bag with valve is simply known as gusset bag stand up pouch block bottom pouch adding a degassing valve If you need a custom packaging with high quality and that protects your products consider using custom printed stand up pouch with valve...
Stand Up Valve Pouch with Zipper
Somipack Stand Up Pouch with Valve is the most flexible packaging solutions for your products We provide a mix unique design cue and quality to any pouches you like The best part about stand up pouches with zipper is that they still help preserve...
Stand up Coffee Pouches with Valve
The Stand Up Coffee Packaging Pouch with Degassing Valve allows the built up carbon dioxide to escape while the coffee freshness killers such as moisture oxygen or light are not permitted in The one way degassing valve ensures that customers get...
High Quality Packaging Bag For Coffee
Our Coffee Pouches ground and instant feature offset or gravure printing for greatly enhancing store shelf displays The Stand Up Pouches for coffee with valve provide excellent barrier properties against water vapor and oxygen making them the...
Stand Up Printing Coffee Bags
Our Coffee Pouches ground and instant feature offset or gravure printing for greatly enhancing store shelf displays The physical properties provided by modified multi layer ensure very low MVTR Moisture and Vapor Transmission rate This Flexible...
Kraft Paper Coffee Bag Pouch
Our Kraft Paper heat sealable stand up pouches with resealable zipper tear notch and an expandable bottom gusset are constructed with food grade materials 100 food grade virgin pulp kraft paper non toxic harmless odorless safe to use Updated design...
Coffe Pouch with Ziplock
Stand Up Pouches make for the ideal packaging solution when it comes to a variety of food and non food products whether dry or liquid based There is a zipper on the high quality coffee kraft pouches top which will make the stand up ziplock pouch...
Printed Coffee Packaging Bags
Printed Coffee Packaging Bags manufactured by SomiPack keeps the coffee free from dampness dust and dirt In order to meet our valued customers requirements SomiPack can offering Stand Up Pouches Gusseted Bags Central Sealed Bags Pillow Pouches and...
Kraft Paper Coffee Packaging Bags
SomiPack is able to manufacture of Kraft Paper Coffee Packaging Bags The Laminated Bags are made from food grade kraft paper and PE which is odorless reusable and waterproof keeps your coffee freshness Superior quality material is utilized by our...
Foil Printed Coffee Packaging Bags
SomiPack is engaged in offering an extensive range of Foil Printed Coffee Packaging Bags with the valuable assistance of skilled team of professionals We make the quality of Packaging Pouches under overall control with the latest technologies and...

China Coffee Bags Suppliers

Coffee Bags come in a wide variety of shapes, styles, colors and materials to meet every customer`s coffee packaging needs. So which coffee bag should you use?

Coffee bag offered by Somipack is made with excellent barrier materials, offering superior shelf-life for your products. From heavy-duty zippers to coffee bags with window openings, we have it all. The coffee pouch of Somipack is able to protect its content and ensure safe and leakage proof storage and transportation. Our coffee bags are widely acclaimed for its excellent durability, lightweight casing, smooth finish, and cost-effectiveness. And are well suited for the packaging of coffee within the regulations and safety standards.

The coffee bags with window openings are particularly great for preserving freshness while giving customers a peek inside. Having the confidence to let the consumers see what's inside of your coffee bags for sale really helps to build up your brand's reputation and transparency. Even better is the fact that our coffee bags with window openings still protect your flavored coffee from moisture, vapor, odor, light, and puncture holes. Let your customers know you have no secrets - put the coffee on display for them to prove this.

We allow for a variety of colors and features such as heavy duty zippers, tear notches, hang holes, pour spouts, and gas release valves. Whatever you have in mind, we can do it.

New Products

Related Products List