Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовГибкая упаковкаПоли упаковка

Поли упаковка (Total 6 Products)

Категория продукта Поли упаковка, мы специализированные производители из Китая, Сумка для специй, Упаковочные пакеты для специй поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ламинированный чехол для специй R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пищевой полиэтиленовый пакет с застежкой-молнией
SomiPack занимается предложением нашим клиентам превосходного качественного диапазона Мешков Упаковки Пищи . Предлагаемые Пищевые Мешочки произведены нашими профессионалами, используя основной материал высшего сорта и передовые технологии. Чтобы...
Мешочек для специй
SomiPack разрабатывает упаковочные материалы для специй и солений высшего качества, которые успешно противостоят влаге, пыли и другим загрязняющим веществам. Наши четырехсторонние герметичные упаковки изготовлены из высококачественного пищевого...
Многослойные поли сумки
Мы заняты предложением нашим клиентам превосходного качественного диапазона Гибкой Упаковки . Предлагаемые Упаковочные Пакеты произведены нашими профессионалами, используя основной материал высшего сорта и передовую технологию. Чтобы гарантировать...
Таможенные печатные мешочки с центральной печатью
С твердой решимостью установить завидную позицию на рынке, мы производим и экспортируем упаковку из фольги , пищевые пакеты , ламинированные пакеты , упаковочные пакеты и т. Д. Наш ассортимент изготовлен в соответствии с проверенными временем...
Центральная печать упаковочная сумка
Мы предлагаем широкий ассортимент мешочков с центральной печатью , используемых для упаковки пищевых продуктов и химикатов. Они обладают способностью выдерживать как высокие, так и низкие температуры и очень хороши для упаковки пищевых продуктов....
Поли Кэнди, упаковывающие мешочки
При поиске простого и экономически эффективного упаковочного решения Poly Packaging, как правило, приходит на ум одним из первых вариантов. Хотя барьерное качество этих пакетов значительно ниже, чем у упаковки из фольги , они все же обеспечивают...

Китай Поли упаковка Поставщики

Полиэтиленовые упаковочные пакеты, часто называемые полиэтиленовыми пакетами, представляют собой экономичное упаковочное решение, изготовленное из легкого полиэтилена высокой прозрачности.

При поиске простого и экономически эффективного упаковочного решения Poly Packaging, как правило, приходит на ум одним из первых вариантов. Хотя барьерное качество этих пакетов значительно ниже, чем у упаковки из фольги, они все же обеспечивают воздухонепроницаемую среду.

 

Наши недорогие полиэтиленовые упаковочные пакеты на 100% пригодны для повторного использования и производятся в соответствии с пищевыми стандартами.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsFlexible PackagingPoly Packaging

Poly Packaging (Total 6 Products)

Product categories of Poly Packaging, we are specialized manufacturers from China, Spice Packaging Pouch, Packaging Bags For Spice suppliers/factory, wholesale high-quality products of Laminated Pouch For Spice R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Food Grade Poly Packaging Pouch with Zipper
SomiPack is engaged in offering our clients an excellent quality range of Food Packaging Bags The offered Food Pouches is manufactured by our professionals using supreme grade basic material and advanced technology In order to ensure its high...
Packaging Pouch for Spice
SomiPack develops superior quality spices and pickles packaging materials which successfully resist moisture dust and other contaminating items Our four side sealed small packs are made from highest quality of food grade plastics which do not react...
Multi Layer Poly Bags
We are engaged in offering our clients an excellent quality range of Flexible Packaging The offered Packaging Bags is manufactured by our professionals using supreme grade basic material and advanced technology In order to ensure its high quality...
Custom Printed Central Seal Pouches
With strong determination to establish an enviable position in the market We Manufacturing and Exporting of Foil Packaging Food Pouches Laminated Pouches Packaging Pouches etc Our range is fabricated in accordance with the time tested quality norms...
Poly Candy Packaging Pouches
When looking for a simple and cost effective packaging solution Poly Packaging are typically one of the first options that come to mind Although the barrier quality of these pouches is significantly lower than a foil packaging they still provide an...
Central Seal Packaging Bag
We offer an extensive range of Center Seal Pouches used for food and chemical packing These have ability to withstand high as well as low temperatures and are very good for packaging of food items These are provided with center seal which prevents...

China Poly Packaging Suppliers

Polythene packaging bags often referred to as polybags, they are a cost-effective packaging solution made from high-clarity light-weight polythene.

When looking for a simple and cost-effective packaging solution, Poly Packaging are typically one of the first options that come to mind. Although the barrier quality of these pouches is significantly lower than a Foil Packaging, they still provide an air-tight environment.

Our low-cost polythene packaging bags are 100% recyclable and are manufactured to food grade standards.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry