Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовГибкая упаковкаУпаковочная пленка

Упаковочная пленка (Total 4 Products)

Категория продукта Упаковочная пленка, мы специализированные производители из Китая, Пластиковая термоусадочная пленка, Термоусадочная пленка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПВХ термоусадочная пленка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ламинированная пластиковая рулонная пленка с принтом
Мы, SomiPack , производим и экспортируем высококачественную гибкую упаковочную рулонную пленку и упаковочные пакеты. Предлагаемая номенклатура изделий состоит из упаковочных пакетов, упаковочной пленки, защитной пленки и ламинированных пакетов. Все...
Рулон пленки для печати на заказ для конфет
Мы работаем с нашими уважаемыми клиентами, чтобы определить подходящий материал, технические характеристики и дизайн, а затем предоставляем им упаковочную рулонную пленку, чтобы создать собственную гибкую розничную упаковку для конфет, специй,...
Высокое качество небольших закусок, упаковочных пленок
SomiPack проводит экспертизу в Высокое качество небольших закусок, упаковочных пленок . Мы предоставляем широкий спектр услуг по упаковке снеков, чтобы удовлетворить требования наших клиентов. Предлагаемый ассортимент включает в себя рулоны с...
Печатная упаковочная пленка для пищевых продуктов
SomiPack обладает опытом в области гибкой упаковки. Предлагаемый диапазон включает Печатные Ламинированные Рулоны & Ламинированные Мешочки , Упаковочные Пленки и Печатные Упаковочные Пакеты . Производство осуществляется в соответствии с...

Китай Упаковочная пленка Поставщики

Гибкие печатные ламинированные пленки для упаковки

Печатные ламинированные пленки для упаковки по-прежнему являются наиболее популярным и универсальным типом гибкой пленки, которую мы предлагаем. Ламинированные пленки могут поставляться до пяти слоев в OPP, LDPE, PET, бумаге и фольге с бесконечным разнообразием комбинаций для создания абсолютно правильного внешнего вида, ощущения и функциональности.

 

Ламинирующие пленки все чаще используются инновационными компаниями, которые ищут новые способы упаковки и представления своей продукции. Прочность и гибкость ламинатных пленок делает их идеальными для приготовления пищи, замороженных продуктов, пакетиков с напитками, закусок и кормов для домашних животных. Надежная природа ламинатных пленок в сочетании со способностью демонстрировать печать в соответствии со стандартом высокой четкости означает, что они остаются одними из самых продаваемых упаковочных пленок.

 

Бумажные ламинаты создают одни из самых инновационных готовых упаковок с использованием прочных материалов с самыми современными барьерными свойствами, в то время как более привычный внешний вид бумаги часто предпочитается потребителем. В сочетании с возможностью печати высокого разрешения Somipack, ламинаты создают некоторые из самых привлекательных дизайнов. Они также обеспечивают практические преимущества, такие как устойчивость к проколам, барьерные свойства и качества, подходящие для замороженных продуктов. Ламинированные пленки могут поставляться для использования в печи, микроволновой печи и для повторного нанесения.

 

Мы предлагаем прозрачные, металлизированные и фольгированные структуры, а пленка может быть напечатана до 12 цветов.

Мы серьезно относимся к экологическим аспектам ламинирующих пленок и часто работаем с пользователями над созданием ламинированных пленок, которые тоньше и легче перерабатываются.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsFlexible PackagingPackaging Film

Packaging Film (Total 4 Products)

Product categories of Packaging Film, we are specialized manufacturers from China, Plastic Shrink Wrap, Shrink Wrap Film suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pvc Shrink Film R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Printed Laminated Plastic Roll Film
We SomiPack are manufacturing and exporting high quality Flexible Packaging Roll Film and Packaging Bags Offered products range consists of Packaging Pouches Packaging Film Lidding Film and Laminated Pouches All offered products are made using the...
Custom Print Packaging Roll Film for Candy
We work with our valued customers to determine the right material specs and design then provide the packaging roll film for them to create their own flexible retail packaging for candy spices snacks and everything in between Customized Packaging...
High Quality Small Snacks Bags Packaging Film
SomiPack hold expertise in High Quality Small Snacks Bags Packaging Film We provide an extensive range of snacks packaging service to meet our customers requirements The offered range is inclusive of Printed Packaging Film Rolls Stand up Pouch Spout...
Printed Food Packaging Roll Film
SomiPack hold expertise in Flexible Packaging The offered range is inclusive of Printed Laminated Rolls Laminated Pouches Packaging Films and Printed Packaging Bags Manufacturing is done as per the set industrial norms and guidelines using the...

China Packaging Film Suppliers

Flexible, Printed Laminated Films for Packaging

Printed laminate films for packaging are still the most popular and versatile type of flexible film we provide. Laminated films can be supplied in up to five layers in OPP, LDPE, PET, paper and foils with an infinite variety of combinations to create exactly the right look, feel and functionality.

Laminating films are increasingly being used by innovative companies looking for new ways of packing and presenting their products. The strength and flexibility of laminate films makes them ideal for cooking, frozen foods, drink sachets, snack products and pet foods. The robust nature of laminate films, coupled with the ability to display print to a high definition standard means they remain one of our best-selling Packaging Film products

Paper laminates are creating some of the most innovative finished packs using strong materials with state-of the-art barrier properties whilst presenting a more traditional paper look and feel often preferred by the consumer. Combined with Somipack`s high definition print capability, laminates create some of the most eye-catching designs. They also provide practical advantages such as puncture resistance, barrier capabilities and qualities suitable for frozen foods. Laminate films can be supplied for ovenable, microwavable and retortable applications.

We offer clear, metalized, and foil structures, and film can be printed in up to 12 colors.

We take seriously the environmental aspect of laminating films and often work with users to create laminate films thinner and easier to recycle.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry