Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовМешочки для едыУпаковка чипсов

Упаковка чипсов (Total 2 Products)

Категория продукта Упаковка чипсов, мы специализированные производители из Китая, Упаковка чипсов, Упаковка картофельных чипсов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Упаковка картофельных чипсов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Индивидуальный пищевой ламинированный упаковочный пакет
Somi Pack делает отличные пакеты для стояния . Обладая способностью надежно стоять на полках, эти пакеты для упаковки пищевых продуктов уже давно используются в качестве отличной замены для традиционной упаковки типа «сумка в коробке». Эта тенденция...
Индивидуальные печатные пакеты для упаковки чипсов с окном
Индивидуальные печатные упаковочные пакеты с окном - это пакеты, используемые для различных упаковочных продуктов. Окно позволяет клиентам увидеть содержимое перед покупкой продукта. Материалы, используемые для изготовления упаковочных пакетов,...

Китай Упаковка чипсов Поставщики

Большинство из нас всю жизнь ест картофельные чипсы, не задумываясь о сумке, в которую они входят. Пакеты с картофельными чипсами? Ну, я не собираюсь объяснять вам, почему эти сумки наполовину заполнены, а скорее, почему сама упаковка гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд. Видите ли, все знают, что упаковка оказывает существенное влияние на вкус продуктов (среди прочего, таких как долговечность и товарность продукта)

Если вы потратите немного времени на рассмотрение множества функций, которые должна обеспечивать упаковка для чипов, сложность пакета и его материалов действительно имеет большой смысл. Пакет должен быть в состоянии защитить содержимое от влажности окружающей среды; в противном случае, у вас будут сырой жареный картофель каждый раз, когда вы упаковываете пакет в свою коробку для завтрака с пакетом со льдом или холодным напитком. С другой стороны, вы не хотите, чтобы смазка просачивалась через мешок и попадала повсюду. И давайте не будем забывать, что жиры очень уязвимы для поглощения нежелательных запахов и вкусов.

Причина, по которой эти пакеты являются довольно сложными, заключается в том, что они должны сохранять загрязняющие вещества и влагу снаружи, одновременно предотвращая вымывание собственных компонентов. Так как именно они это делают? С несколькими слоями полимерных материалов. Сам мешок состоит из различных слоев полимеров и тонкого слоя алюминиевой фольги, которая действует как кислородный барьер.

 

Упаковка картофельных чипсов должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать нормальную обработку, но все же ее легко открыть, когда вы будете готовы копать. Все используемые материалы должны быть безопасными для пищевых продуктов и одобрены правительством, поэтому они должны быть такими, которые не вымывает химические вещества в чипсы. В довершение всего, дизайн упаковки должен быть привлекательным и информативным, чтобы потребители выбирали вашу марку картофельных чипсов из десятков доступных вариантов.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsFood PouchesChips Packaging

Chips Packaging (Total 3 Products)

Product categories of Chips Packaging, we are specialized manufacturers from China, Chips Packing, Potato Chips Packaging suppliers/factory, wholesale high-quality products of Potato Chips Packing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Customized Flat Pouch for Chips with Zipper
This pouch is heat sealed on the sides while the top side is left open for fill purposes It comes with a recloseable ziplock meaning you can use this pouch for different packaging products ranging from meat seafood candy biscuit pharmaceuticals food...
Customized Food Grade Laminated Packaging Pouch
Somi Pack makes excellent quality stand up pouches With their ability to stand securely on shelves these food packaging pouches have long been used as an excellent replacement for traditional bag in box packaging This trend is only continuing to...
Customized Printed Stand-up Chips Packaging Bag with Window
Customized Printed Stand up Chips Packaging Bag with Window are bags used for different packaging products The window allows the clients to see the content before buying the product The materials used to make the packaging pouches are waterproof and...

China Chips Packaging Suppliers

Most of us go through our lives eating potato chips without ever stopping to think about the bag that they come in. Potato chip bags? Well, I`m not going to explain to you why those bags are only half full but rather why the packaging itself is far more interesting than is apparent at first glance. You see, everybody knows that the packaging does have a significant impact on the taste of the food (amongst other things like the longevity and the marketability of the product)

When you take a moment to consider the many functions that chip packaging must provide, the complexity of the bag and its materials actually makes a lot of sense. The bag must be able to protect the contents from environmental moisture; otherwise, you`d have soggy chips every time you packed a bag in your lunchbox with an icepack or cold drink. On the other hand, you don`t want grease leaking through the bag and getting all over the place. And let`s not forget that fats are very vulnerable to absorbing unwanted odors and tastes.

The reason why those bags are rather complex is because they are supposed to keep contaminants and moisture outside while simultaneously preventing the leaching of it`s own components. So how exactly are they doing it? With multiple layers of polymer materials. The bag itself consists of various layers of polymers and a thin layer of aluminum foil which acts as an oxygen barrier.

Potato Chips Packaging needs to be strong enough to withstand normal handling, but still be easy to open when you`re ready to dig in. All the materials used must be food-safe and approved by the government, so they have to be things that won`t leach chemicals into the chips. To top it all off, the package design has to be attractive and informative so that consumers will choose your brand of potato chips out of the dozens of options available.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry