Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовПакеты для упаковкиВстать мешочки

Встать мешочки (Total 9 Products)

Категория продукта Встать мешочки, мы специализированные производители из Китая, Кофе в пакетиках, Встать мешки для кофе поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Встать мешочек на молнии R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Kraft Stand Up Мешочки для упаковки на молнии для продуктов питания
Мешки из крафт-бумаги стоят в больших объемах в качестве формы упаковки, поскольку они привлекательны для потребителя и удобны для продукта. В Somipack предлагается ассортимент, а также выбор настроек, чтобы помочь клиентам с их упаковочными...
Упаковка пластиковых пакетов Ziplock
High Barrier Stand Up Pouch принимает очень креативную форму, так как он будет расширяться после заполнения. Мешочек фиксируется с помощью нижней складки. Мешочки с молнией для упаковки пищевых продуктов могут быть изготовлены в различных цветах, а...
Встать крафт-пакет с окном
Встать крафт-пакет с окном Предлагаемые Somipack изготовлены из натуральной крафт-бумаги и прямоугольного окна высокой четкости. Этот пакет крафт-упаковки имеет трехслойную структуру с высокими барьерными свойствами, уплотнение на молнии и окно с...
Мешочек с краской на молнии
Эта Пищевая застежка-молния с окном на молнии имеет большое дно, благодаря чему сумка на молнии может стоять там даже в пустом состоянии. Стоящие пакеты с застежкой-молнией с таким дном могут стоять там, чтобы показывать ваши продукты в розничной...
Фольга застежка-молния крафт-мешок для риса
Kraft встать молнии мешочков , что делает продукты стоят на полке или столе при заполнении с продуктами внутри, у нас есть стенд полного диапазона до крафта упаковки варианты мешки для выбора наших клиентов, как один из лучших инноваций р ackaging...
Съемный мешочек с застежкой-молнией
Одной из самых быстрорастущих тенденций в области гибкой упаковки стало рождение и популярность мешочка для стояния . В SomiPack мы инвестировали в технологию обработки и наполнения этих пакетов Doypack . Благодаря специализированным...
Мешочек из пластиковой упаковки с клапаном
В индустрии гибкой упаковки мешки Stand Up являются одним из самых популярных видов упаковки. Мешочки для стояния имеют возможность вставать при заполнении и складываться, оставаясь пустыми, что экономит ваши транспортные расходы и место для...
Индивидуальный чехол с застежкой-молнией
Мы предлагаем невероятный ассортимент мешочков с застежками-молниями . Эти пакеты поставляются с более широкой панелью, которая занимает достаточно места на полке. Доступные в различных размерах, вы обязательно найдете подходящие упаковочные пакеты...
Индивидуальные крафт мешочек для кофе
Имея в отрасли широкие возможности по конвертации готовых пакетов, мы предлагаем возможности и опыт, необходимые для создания оригинальных пакетов, ориентированных на потребителя. Упаковочная сумка , представленные нами полностью проверена с нашей...

Китай Встать мешочки Поставщики

SomiPack делает отличные пакеты для стояния. Благодаря своей способности надежно стоять на полках, стоячие мешки уже давно используются в качестве отличной замены для традиционной упаковки «сумка в коробке». Эта тенденция только продолжает расти, а мешочки-стоячки популярны как никогда. Это удобная технология, обеспечивающая наилучшее качество печати с поддержкой нескольких цветов, которая отражает хорошее изображение, которое уникальным образом помогает в маркетинге вашего продукта, а также преимущества стоячих пакетов на полках, которые привлекают внимание. покупатели.


Мешочки для стояния покрыты более чем 2 слоями для защиты вашего продукта, в то время как внешний вид пакета отражает хорошее изображение, которое помогает в маркетинге вашего продукта. Преимущества прямых пакетов в том, что они доступны на полках, чтобы покупатель мог лучше рассмотреть продукт, что увеличивает шансы на продажу продукта по сравнению с пакетами. Мешочки для стояния достаточно прочны, чтобы стоять вертикально на полках, и состоят из нескольких слоев барьерной пленки, которые работают вместе, чтобы держать пакет вертикально, не опрокидываясь, не разрушаясь и не разваливаясь. В отличие от других обычных способов упаковки, на полке не видно должным образом. Мы рекомендуем вам упаковать ваши продукты в мешочек для лучшей продажи.


Стоячие сумки поставляются с застежкой-молнией, что позволяет потребителю легко использовать и открывать и закрывать сумку. если у вас есть сумки на молнии, тогда вам не нужен контейнер для хранения пакетов или самого продукта после открытия пакета. Эта функция работает на продажу продукта больше. У нас разные размеры и цвета прямых пакетов, чтобы обеспечить соответствие цветов, соответствующих бренду вашей продукции.


Пакеты сконструированы из нескольких слоев, чтобы защитить продукт и сохранить его свежесть, а у нас есть разные размеры и цвета стоячих пакетов, можно выбирать между стандартными или нестандартными пакетами, на которых напечатаны рисунки вашего продукта в соответствии с по вашему запросу, а также в случае, если у вас нет дизайна или у вас старый дизайн, и вы хотите изменить его, наша команда дизайнеров сделает это за вас.


Вы можете добавить к стоячим мешочкам:


Можно добавить прозрачное окно, чтобы клиенты могли видеть продукт.

Клапан может быть добавлен, чтобы продукт не подвергался воздействию воздуха и газов.

Могут быть добавлены евро-слоты (чтобы повесить сумки, а не ставить их на полки).


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsPackaging PouchesStand Up Pouches

Stand Up Pouches (Total 9 Products)

Product categories of Stand Up Pouches, we are specialized manufacturers from China, Stand Up Coffee Bags, Stand Up Bags For Coffee suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stand Up Zipper Pouch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Kraft Stand up Zipper Packaging Pouches for Food
Kraft Paper Stand Up Pouchesare used on a larger scale as a form of packaging as it is consumer luring and product friendly At Somipack a stock selection as well as customization selection is provided to assist clients with their packaging needs...
Resealable ziplock Plastic Pouches Packaging
The High Barrier Stand Up Pouch takes a very creative form as it will expand once it is filled The pouch is fixed with a bottom fold Stand Up Pouches with Zipper for Food Packaging can be produced in various colours namely The Unique design of Stand...
Stand Up Kraft Packaging Pouch with Window
Stand Up Kraft Packaging Pouch with Window offered by Somipack are crafted with natural kraft paper and a high clarity rectangle window This kraft packaging pouch features a 3 layer high barrier structure a zip lock seal and a window shows the...
Plastic Packaging Pouch with Valve
In the flexible packaging industry Stand Up Pouches are one of the go to packaging types Stand up pouches have the ability to stand up when filled and folds flat while empty saving you freight cost and storage space These stand up bags give...
Customized Kraft Stand Up Pouch for Coffee
With some of the extensive in house premade pouch converting capabilities in the industry we offer the capabilities and expertise you need to create consumer centric pouches that stand out The Packaging Pouches provided by us is completely checked...
Resealable Stand Up Pouch with Zipper
One of the fastest growing flexible packaging trends has been the birth and popularity of the stand up pouch At SomiPack we have invested in the technology to process and fill these Doypack pouches With dedicated non food and food facilities we can...
Customized Stand Up Pouch with Zipper
We offer a fabulous range of stand up pouches with zippers These pouches come with a wider panel that covers a good amount of space on the shelf Available in different sizes you are sure to find the right packing pouches for your product Stand up...
Foil Zipper Stand-up Kraft Pouch for Rice
Kraft stand up zipper pouches are what makes products stand on a shelf or table while filling with products inside we have a full range stand up kraft packaging bags options for our clients choice as one of best innovation packaging bag products...
Food Grade Window Zipper Stand-up Kraft Pouch
This Food Grade Window Zipper Stand up Kraft Pouch has a big bottom to make the zipper bag can stand there even it s empty The stand up zipper bags with such bottom can stand there to display your products being retail or while consumer using it...

China Stand Up Pouches Suppliers

SomiPack makes excellent quality Stand Up Pouches. With their ability to stand securely on shelves, stand up pouches have long been used as an excellent replacement for traditional bag-in-box packaging. This trend is only continuing to grow and stand up pouches are as popular as ever. It is a convenient technology to give the best print quality that supports multi colors, which reflects a good image that helps in marketing your product in a very unique way, the advantages of stand up pouches that are on the shelves in a way that attracts the shoppers.


Stand up pouches are lined with more than 2 layers to protect your product, meanwhile, the outer look of the pouch reflects a good image that helps in marketing your product. The advantages of straight bags are that they are available on the shelves to allow the customer to view the product in a better way that increases the chances of selling the product compared to the bags. Stand up pouches are strong enough to stand vertically on shelves and are made with multiple layers of barrier film that work together to keep the package upright without falling over, collapsing, or falling apart. Unlike the other regular ways of packaging, cannot be seen properly on the shelf. We recommend that you pack your products in a Stand Up Pouch for better sales.


The stand-up bags are available with zipper, which enables the consumer easy-to-use to open and close the bag. if you have zipper bags than it does not need a container to store the pouches or the product itself after opening the pouch. This feature works on selling the product more. We have different sizes and colors of straight bags to ensure that there are colors that are relevant to the brand of your products.


The bags are designed from several layers to protect the product and keep it fresh, and we have different sizes and colors of stand up bags, it is possible to choose between stock or custom pouches that are printed with your product`s designs on them according to your request and in case of not have a design or have an old design and you want to change it ,our team of graphic designers will do it for you.


You can add to the stand-up pouches:


A transparent window can be added so that customers can see the product.

The valve can be added to keep the product from being exposed to air and gases.

Euro slots can be added (to hang the bags instead of placing them on the shelves).


New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry