Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовМешочки для едыУпаковка закусок

Упаковка закусок (Total 13 Products)

Категория продукта Упаковка закусок, мы специализированные производители из Китая, Упаковка для попкорна, Упаковка говядины вяленая поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гранола Бар Упаковка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Встать упаковочная сумка на молнии
Somipack производит мешочки с молнией / упаковочные пакеты разных типов по требованию заказчика. Молния варьируется в зависимости от сырья, используемого в производстве, дизайна в соответствии с индивидуальными требованиями, печати с ламинированием...
Пищевые мешки крафт-окна с молнией
Somipack производит мешочки с молнией / упаковочные пакеты разных типов по требованию заказчика. Молния варьируется в зависимости от сырья, используемого в производстве, дизайна в соответствии с индивидуальными требованиями, печати с ламинированием...
Упакованная на заказ сумка для закусок
Уже более 20 лет SomiPack производит мешочки для закусок для пищевых продуктов из материалов с высокими барьерными свойствами, мы всегда защищаем все продукты от загрязнения. Мы заняты обеспечением широкой гаммы Мешков Упаковки Пищевых продуктов ....
Матовая ламинированная упаковка для пищевых продуктов
Матовая ламинированная упаковка для пищевых продуктов, предлагаемая SomiPack, подходит для упаковки кофе , печенья , конфет , орехов , чипсов и других закусок . В этом упаковочном пакете есть окно, благодаря которому ваш покупатель может легко...
Мешочек с крафт-краской с квадратным дном
Наши пакеты для упаковки пищевых продуктов доступны по самым разумным ценам. Эти упаковочные пакеты полезны для упаковки таких продуктов, как сахар, печенье, шоколад, орехи и т. Д. Ламинированные пакеты изготовлены из качественных и гигиеничных...
Мешочек для упаковки пищевых продуктов Stand-Up с окном
SomiPack производит различные типы пакетов, подходящих для упаковки пищевых продуктов , которые обеспечивают герметичное закрытие, чтобы сохранить ваш продукт свежим. Наши сумки ламинированы с пищевым внутренним, который защищает пищу от влаги и...
Мешочек с коробками для упаковки закусок
SomiPack производит широкий спектр мешочков. Упаковочный пакет с или без молнии зависит от наших уважаемых клиентов. Мы в состоянии произвести различные размеры, цвета и формы сумок для упаковки пищевых продуктов. Они доступны в различных печатных...
Матовая коробка для упаковки шоколада
Снековые продукты сейчас повсеместно распространены по всему миру, поэтому многие универсальные корпорации конкурируют, чтобы захватить большую долю рынка снековых продуктов. Чтобы выжить в этой конкурентной борьбе, а также повысить безопасность и...
Печатная рулонная пленка для шоколада на заказ
SomiPack предлагает различные простые и гибкие решения для упаковки шоколада. Печатная шоколадная упаковочная пленка изготовлена ​​из Al и металлизированной фольги для более длительного хранения содержимого. Мы предлагаем теплочувствительные методы...
Футляр для печенья из алюминиевой фольги
Мы предоставляем широкий спектр услуг по упаковке снеков, чтобы удовлетворить требования наших клиентов. Эти пакеты для упаковки закусок - это инновационный и популярный метод гибкой упаковки . Футляр для печенья из алюминиевой фольги,...
Индивидуальные многоцветные пакеты для упаковки конфет
Пакеты для упаковки закусок идеально подходят для упаковки конфет, конфет и различных других кондитерских изделий. Пакеты для упаковки конфет изготовлены из многослойных ламинированных материалов, обеспечивающих самый сильный барьер. Эти упаковочные...
Пакет для чая
SomiPack производит различные виды пакетов, подходящих для упаковки чая . Эти упаковочные пакеты полезны для упаковки листового чая, цветочного чая, зеленого чая, черного чая, травяного чая и т. Д. В пакетиках Stand up tea есть двухпозиционный...
Gusseted Фольга упаковочная сумка для овса
Эти мешочки для пищевых продуктов предназначены для упаковки и демонстрации различных продуктов и специй, включая все виды овса, орехов, сухофруктов, конфет, печенья, чая, сушеных продуктов, закусок, бобов, приправ, зерна, вяленого мяса,...

Китай Упаковка закусок Поставщики

От просмотра игры до просмотра часов, закуски делают все лучше! Но с такой большой конкуренцией в мире закусок, от печенья до крекеров и многого другого, ваша упаковка имеет решающее значение. Чтобы завоевать сердца и животы ваших клиентов, ваши закуски должны оставаться свежими и выглядеть великолепно.

 

Вот тут-то и появляются стоячие мешочки. Гибкая розничная упаковка идеально подходит для ваших закусочных продуктов, защищая их от таких факторов, как прокол, влага, запахи, воздух и многое другое. Мешочки для вставки защищают ваши вкусные угощения от застоя и делают вашу упаковку удобной в использовании благодаря таким функциям, как разрывные отверстия, отверстия для подвешивания, клапаны для выпуска газа и прочные верхние части молнии.

 

Правильная упаковка для закусок - это форма и функция. Наши мешочки не только защищают ваши печенья, крекеры и другие закуски, они также гарантируют, что клиенты заметят ваши сумки на этих переполненных полках магазинов.

 

Выбирайте пакеты с индивидуальной печатью, чтобы воплотить в жизнь ваши идеи упаковки печенья и крекеров. Вы можете использовать свои собственные рисунки или работать с нашей командой графических дизайнеров, чтобы создать упаковку для закусок, которая заставляет животик ворчать.

 

наши пакеты для упаковки снеков имеют несколько слоев барьерной пленки, ламинированной вместе для максимальной защиты. С SomiPack это беспроигрышный вариант : ваши закуски остаются вкусными, а ваш бизнес - успешным.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsFood PouchesSnacks Packaging

Snacks Packaging (Total 13 Products)

Product categories of Snacks Packaging, we are specialized manufacturers from China, Popcorn Packaging, Beef Jerky Packaging suppliers/factory, wholesale high-quality products of Granola Bar Packaging R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stand Up Packaging Bag with Zipper
Somipack produce Zipper Pouches Packaging Bags in different types are per requirement of customer Zippers varies by their raw material used in manufacturing design as per custom requirement printing with lamination or without lamination Customized...
Food Grade Window Kraft Pouches with Zipper
Somipack produce Zipper Pouches Packaging Bags in different types are per requirement of customer Zippers varies by their raw material used in manufacturing design as per custom requirement printing with lamination or without lamination Customized...
Custom Printed Packaging Bag for Snacks
SomiPack has produced Snacks food Stand Up Pouches by high barrier materials for over 20 years we always protect all food from being polluted We are engaged in providing a wide gamut of Food Packaging Pouches Stand Up Bags with resealable zipper is...
Food Grade Matte Laminated Packaging Pouch
Food Grade Matte Laminated Packaging Pouch offered by SomiPack is suitable for coffee packaging cookies packaging candy packaging nuts packaging chips packaging and other snacks packaging This Packaging Pouch has a window Your customer can see the...
Square Bottom Kraft Snacks Pouch
Our food packaging bags are available at the most reasonable prices These packaging bags are useful for packing products like sugar cookies chocolate nuts etc The laminated bags are made from good quality and hygienic materials Our food pouches...
Stand-Up Food Packaging Pouch with Window
SomiPack manufactures various types of bags suitable for food packaging which provides air tight closure to keep your product fresh Our bags are laminated with food grade inner which protects the food from moisture and odor making the bags fit for...
Gusseted Stand-up Foil Packaging Bag For Oat
These food grade stand up pouches are designed for packaging and displaying various food and spices including all kind of oats nuts dried fruit candy cookies tea dried foods snacks beans seasonings grain jerky confections toffee chocolate herbs also...
Stand Up Tea Packaging Pouch
SomiPack manufactures various types of bags suitable for tea packaging These Packaging Pouches are useful for packaging loose leaf tea flower tea green tea black tea herbal tea etc The Stand up tea bags contains double track tab for ensuring the...
Customized Multi-color Candy Packaging Bags
The snack packaging bags are ideal for packing sweets chocolates and various other confectioneries Candy Packaging Bags are made of multi layer laminated materials offering strongest barrier These packaging bags can be used for marketing and...
Aluminum Foil Stand-up Pouch for Biscuits
We provide an extensive range of snacks packaging service to meet our customers requirements These snack packaging bags is an innovative and popular method of flexible packaging Aluminum Foil Stand up Pouch for Biscuits offering stronger barrier and...
Custom Printed Roll Film for Chocolate
SomiPack provides various easy and flexible packaging solution for chocolate The printed chocolate packaging film is made of Al and metallized foil layering for preserving the contents for longer We offer heat sensitive packaging methods so that...
Matte Box Pouch for Chocolate Packaging
Snack foods are now ubiquitous all over the world hence a lot of universal corporations compete to capture the large shares of snack food market To survive in this throat cut competition as well as improve the safety and appeal of these products...
Window Box Pouch for Snacks Packaging
SomiPack manufactures a wide array of stand up pouches The packaging pouch with or without zipper is depends on our valued clients We are able to produce various sizes colors and shapes of bags for food packaging These are available in various...

China Snacks Packaging Suppliers

From watching the game to watching the clock, snacks make everything better! But with so much competition in the snack world, from cookies to crackers and more, your packaging is critical. To win your customers` hearts and bellies, your snacks must stay fresh and look great.

That`s where Stand Up Pouches come in. Flexible retail packaging is perfect for your snack foods, defending them from hazards like puncture, moisture, odors, air, and more. Stand up pouches protect your tasty treats from staleness and make your packaging user-friendly with features like tear notches, hang holes, gas release valves, and heavy duty zipper tops.

The right snack packaging is about form as well as function. Our stand up pouches not only protect your cookies, crackers, and other snacks, they make sure that customers notice your bags on those crowded store shelves.

Choose custom printed bags to see your cookie and cracker packaging ideas come to life. You can use your own artwork, or work with our graphic design team to create snack packaging that makes tummies grumble.

our snacks Packaging Pouches feature multiple layers of barrier film laminated together for the utmost protection. With SomiPack, it`s a win-win: Your snacks stay scrumptious, and your business stays successful.

New Products

Related Products List