Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовМешочки для еды

Мешочки для еды

Категория продукта Мешочки для еды, мы специализированные производители из Китая, Мешочки для детского питания, Многоразовые мешочки для детского питания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Многоразовые пищевые мешочки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Вы усердно работаете над тем, чтобы обеспечить своих клиентов продуктами питания, которые обеспечивают выдающееся качество, ценность и вкус. Выполнение этого обещания начинается с отличных ингредиентов и заканчивается великолепной упаковкой.

 

Правильная упаковка для пищевых продуктов выглядит хорошо и работает лучше. Его важнейшие задачи включают в себя:

 

L   Защита вашего продукта в любой соответствующей среде, включая хранение, доставку и розничную продажу

L   Обеспечение качества, свежести и вкуса

L   Защита вашего пищевого продукта от влаги, паров, запахов и других потенциальных опасностей

L   Правильная упаковка для вашего продукта питания

 

Не все упаковки созданы равными. Ведущие компании выбирают правильный тип упаковки, чтобы лучше защитить и продемонстрировать свои продукты, демонстрируя при этом свои уникальные бренды. В SomiPack доступны такие варианты, как обычные мешки с носиком и носиком, мешки на молнии и вакуумные мешки, плоские барьерные и гибкие коробчатые мешки и даже упаковка для реторты. Это широкое разнообразие пакетов и пакетов для упаковки пищевых продуктов означает, что мы можем предложить решения, подходящие именно для ваших продуктов, будь они упакованы в горячем, холодном, влажном или сухом виде.

 

SomiPack может помочь вам привлечь внимание ваших клиентов, обеспечить безопасность ваших продуктов и защитить вашу прибыль с помощью пакетов для упаковки пищевых продуктов. Мы разрабатываем правильные комбинации пленок, используя высококачественные пленки и чернила на водной основе по цене, подходящей для вашего конкретного применения. Наши графические дизайнеры могут либо сделать существующую иллюстрацию [готовой к печати], либо работать с вами, чтобы создать ее с нуля.

 

С упаковочными пакетами от SomiPack вы гарантированно:

 

L   Пищевой материал

L   Чернила на водной основе

L   Высокий рейтинг качества

L   Отличное качество печати независимо от размера заказа

L   Пригоден для вторичной переработки и удобен для захоронения

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsFood Pouches

Food Pouches

Product categories of Food Pouches, we are specialized manufacturers from China, Baby Food Pouches, Reusable Baby Food Pouches suppliers/factory, wholesale high-quality products of Reusable Food Pouches R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

You work hard to provide food products that deliver outstanding quality, value and flavor for your customers. Delivering on that promise starts with great ingredients and ends with great packaging.

The right food packaging looks good and performs better. Its critical tasks include:

l Protecting your product in every relevant environment, including storage, shipping, and retail

l Ensuring quality, freshness and taste

l Safeguarding your food product from moisture, vapor, odor, and other potential hazards

l The Right Packaging for your food product

Not all packaging is created equal. Leading companies make sure to choose the right type of package to best protect and display their food products while showcasing their unique brands. At SomiPack, options include spouted and regular Stand Up Pouches, zipper and vacuum bags, flat barrier and flexible box bags and even retort packaging. This wide variety of food packaging bags and pouches means that we can offer solutions specific to your products, whether they are packaged hot, cold, wet or dry.

SomiPack can help you to grab your customers` attention, keep your food safe and protect your bottom line with food packaging bags. We design the right film combinations using high quality film and water-based inks at the right price point for your particular application. Our graphic designers can either make your existing artwork [print ready" or work with you to create it from scratch.

With food Packaging Pouches from SomiPack, you`re guaranteed:

l Food grade material

l Water-based inks

l High quality rating

l Excellent print quality, regardless of order size

l Recyclable and landfill friendly

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry