Общайтесь с поставщика? поставщик
Peggy Ms. Peggy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Somipack

ГлавнаяПеречень ПродуктовЛаминированные мешочкиРеторт мешочки

Реторт мешочки (Total 8 Products)

Категория продукта Реторт мешочки, мы специализированные производители из Китая, Реторт Мешочек, Печатные ретортные мешочки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Упаковочная сумка "Реторт" R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Реторт упаковочный пакет для продуктов питания
Ретортные мешочки на самом деле изготавливаются из различных слоев пластика и металлической фольги. Этот упаковочный пакет широко используется для тунца, лосося, кормов для домашних животных и других продуктов. Ретортные упаковочные пакеты...
Упаковка для нестандартной печати
Упаковка ретортного мешка представляет собой сложный пластиковый пленочный пакет, который можно подвергать термообработке. Он имеет характеристики как консервного контейнера, так и кипящего водостойкого полиэтиленового пакета. Поэтому эти печатные...
Фольга Реторт Упаковка рулона пленки Мясо Реторт Мешок
Упаковка из фольги для реторты в рулонную пленочную / ретортную сумку для мяса может выдерживать до 135 градусов Цельсия (275 F) в условиях реторты, что обеспечивает очень тонкий, но эффективный газовый барьер. Ретортная упаковка для мешков может...
Алюминиевая фольга ретортный чехол для еды
SomiPack предлагает ретортные мешки самого высокого качества, которые характеризуются превосходной герметизирующей способностью, стерилизацией при высокой температуре, более низким OTR, WTR и более длительным сроком хранения. Эти ламинированные...
Прозрачный ретортный пакет для готовой пищи
Высокие реторты (до 125 C) Высокие барьерные (OTR, MVTR) пищевые ретортные мешочки можно использовать для упаковки любого типа продуктов, которые требуют длительного срока годности при комнатной температуре. Концепция ретортных упаковочных пакетов...
Высокий барьерный ретортный мешочек для мяса
В эту упаковочную упаковку можно упаковать мясо или морепродукты. Мешочек для упаковки сделан из ПЭТ-пленки, которая имеет хороший барьер, поэтому она может сохранять внутреннее содержимое свежим и продлевать срок годности. Он может иметь разрывы и...
Мешочек с квадратным дном
Пакеты Retort стали намного более эффективным и гибким решением
Ретортная сумка с принтом
Ретортные пакеты Somipack или упаковочная рулонная пленка реторты изготавливаются из пленок различного качества, которые ламинируются вместе. Структура материала включает материал с высокими барьерными свойствами или прозрачный материал, пригодный...

Китай Реторт мешочки Поставщики

Ретортная технология означает, что пища предварительно приготовлена ​​и требует небольшого (если есть) дополнительного приготовления. А для тех, кто ценит удобство, чем меньше готовишь, тем лучше! Сегодняшние потребители нуждаются в удобстве, поэтому гибкий ретортный пакет привлекателен, потому что его можно повторно запечатать. Кто-то, кто открывает банку тунца и готовит половину, должен найти способ хранить то, что осталось. Благодаря герметичной сумке на молнии нет необходимости в других способах хранения. Хотите верьте, хотите нет, но технология реторты делает вкус пищи лучше. Здесь еда распределяется равномерно, поэтому она готовится быстрее, чем в банке. В банках продукт по краям может перевариваться, а продукт в центре может перевариваться. Эту проблему устраняет гибкий чехол.

Гибкие ретортные пакеты длиннее и шире банок, поэтому пространство для сообщения вашего бренда увеличивается. Вы можете использовать графический дизайн, чтобы привлечь внимание потребителей. Уникальная конструкция пакетов (с использованием высококачественного пластика, алюминия или их смеси) хорошо подходит для высокотехнологичных методов печати - поэтому ваши произведения искусства будут действительно выделяться в розничной торговле. Ретортные гибкие мешочки можно сделать стоящими на полках магазинов или повесить на витрине с колышками, что увеличивает ваши возможности для мерчендайзинга.

Что является одной из самых больших жалоб потребителей на банки? Острые края, конечно! С ретортными гибкими пакетами эта проблема полностью устранена. Прежде чем пакеты будут заполнены, они могут храниться в плоском виде, в отличие от банок. Имея складские площади, как правило, в премиум-классе, это может освободить много места и сделать очень счастливыми управляющих складом Ретортные пакеты весят меньше банок, поэтому вы сэкономите на транспортировке и доставке.

Большинство людей считают банки более долговечными. На самом деле, гибкие мешки реторты заключаются в том, что они сделаны из нескольких различных высококачественных слоев, которые обеспечивают превосходную прочность и упругость. Здесь нет вмятин. В заключение мешки реторты продолжают набирать популярность наряду с другими стилями гибкой упаковки, такими как стоячие мешки и барьерные сумки. Хотя использование банок может быть делом прошлого, ретортные пакеты и другие виды гибкой упаковки наверняка будут в нашем будущем.

Традиционно используемый для кофе и чая, этот пакет с боковыми вставками набирает популярность в пищевой промышленности, закусках и выпечке. Функция боковой складки позволяет отображать ваш пакет вертикально или горизонтально, предоставляя розничным продавцам больше возможностей для отображения на полке.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Peggy Ms. Peggy
What can I do for you?
Contact Supplier
zhangph@somipack.com 86-0768-6660123
HomeProductsLaminated PouchesRetort Pouches

Retort Pouches (Total 8 Products)

Product categories of Retort Pouches, we are specialized manufacturers from China, Retort Pouch Box Pouch, Printed Retort Pouches suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stand Up Retort Packaging Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Retort packaging pouch for food
Retort pouches is actually made from diverse layers of plastic and metal foil laminate This packaging bag is widely used for tuna salmon pet foods and other products Retort packaging pouch are manufactured with materials suitable for the higher...
Square Bottom Retort Pouch
Retort Pouches have become far more effective and Flexible Packaging solution than the traditional approach We provides high
High Barrier Retort Pouch for Meat
This food Packaging Pouch can pack meat or seafood The Packaging Pouch is made of PET film which has a good barrier so it can keep inside contents fresh and prolong the valid time It can have tear notches and zipper on the top of the bag or punching...
Aluminum Foil Retort Pouch for Food
SomiPack provides best quality retort pouches which are characterized by excellent sealing capability high temperature sterilization lower OTR WTR and longer shelf life These laminated pouches can be laminated as per customers requirements which...
Transparent Retort Pouch for Cooked Food
High Retort Under 125 C High Barrier OTR MVTR Food Retort Pouches can be used for the packing of any type of food which needs long shelf life in room temperature Concept of retort packaging pouches is pretty much the same with cans Normal retort...
Foil Retort Packaging Roll Film Meat Retort Pouch
Foil Retort Packaging Roll Film Retort Pouch for Meat can resist up to 135 Celsius degree 275 F of retort condition that provides a very thin but effective gas barrier Retort pouch packaging can be used in a wide range of food and drink with its...
Custom Print Retort Pouch Packaging
The retort pouch packaging is a composite plastic film pouch that can be heat treated It has the characteristics of both a canned container and a boiling water resistant plastic bag Therefore these printed pouches also called a soft can SomiPack can...
Custom Printed Retort Pouch Printed Roll Flim
Somipack s retort pouches or retort packaging roll film are constructed from varying grade films which are laminated together Material structure includes high barrier material or microwaveable clear material could withstand temperatures ranging from...

China Retort Pouches Suppliers

Retort technology means food is pre-cooked, needing little (if any) additional preparation. And for those consumers that appreciate convenience, the less cooking, the better! Today`s consumers demand convenience, so the flexible Retort Pouch is appealing because it can be re-sealed. Someone who opens a can of tuna and prepares half of it must then find a way to store what remains. With a re-sealable zip seal pouch, there`s no need for other storage methods. Believe it or not, retort technology makes food taste better. Here, food is spread out evenly, so it cooks faster than in a can. In cans, product at the edges can overcook, while product in the center can undercook. This problem is eliminated by the flexible pouch.

Flexible Retort Pouches are longer and wider than cans, so space for your brand message is increased. You can use graphic designs to catch consumers` attention. The pouches` unique construction (using high-grade plastic, aluminum, or a blend of the two) take well to high-tech printing methods – so your artwork will really stand out at retail. Retort flexible pouches can be made to stand up on retail shelves, or hang in a peg display, which increases your merchandising opportunities.

What is one of the biggest complaints consumers have about cans? Sharp edges, of course! With retort flexible pouches, this problem is completely eliminated. Before packages are filled, they can be stored flat, unlike cans. With warehouse space usually at a premium, this can free up a lot of room, and make for very happy warehouse managers. Retort packages weigh less than cans, so you`ll save money on transportation and shipping.

Most people think cans are more durable. Actually, retort flexible pouches are because they are made of several different high-quality layers that offer superior strength and resiliency. No dents here. In closing, retort pouches continue to gain popularity along with other styles of Flexible Packaging such as standup pouches and barrier bags. While using cans may be a thing of the past, retort pouches and other types of flexible packaging are certain to be in our future.

Traditionally used for coffee and tea, this side-gusseted bag is now growing in popularity in the food, snack and baked good industries. Its side-gusset feature allows your package to be displayed vertically or horizontally, giving retailers more options for shelf display.


New Products

Related Products List